четверг, 30 сентября 2021 г.

Вышивка в сентябре

 И снова единственный пост за прошедший месяц. 

В сентябре я вышивала три работы. Первая - Бледно-розовые розы от Летистич. Как видно по фото, я их дошила. Та-дам:

Повторю, что у меня был набор, но 16 аиду я заменила на 14. Всех ниток хватило с большим запасом. Основных цветов осталось  по нескольку метров, всех остальных, как минимум, по метру. Оформлять буду в следующем году, когда/если  отошью парный дизайн с белыми розами. 

Сделала кадр с обложкой.

Мне очень понравилось шить Летистич. Потому что я люблю крупные черно-белые схемы, хороший запас ниток и то, что даны номера ниток Анкор, поэтому остатки можно использовать в дальнейшем. Какие минусы для меня - это плашки для ниток, потому что пришлось потратить какое то время на разрезание и перевешивание на Пако. К сожалению, такие плашки  теперь  у многих фирм (Мережка, Риолис, Марья Искусница) и с этим приходится смириться. 

Вторая работа сентября это мои каляки-маляки (как я их называю) Цветочная композиция от РТО. Я шью второй дизайн (для подушек), в следующем году запланированы еще два, которые будут оформлены как картины.  Процесс еще не закончен, но я уже перевалила середину. Сейчас я здесь:


И третья работа, которую я еще не показывала здесь в блоге, это набор-старинка  от Золотого Руна Небесная любовь из серии Сладкие сны. 


Размеры должны быть 22 на 22.5 см на  Аиде 18. Я шью на Аиде 16, у меня размеры будут 25 на 26 см. Шьется крестом в 1 нить, всего в наборе  15 цветов. 

И мои этапы отшива:

\



С этой работой и с каляками-маляками я участвую в конкурсах в группе ВК У Аннушки. Поэтому с Небесной любовью немного тороплюсь, чтобы закончить к ноябрю. Вернее, закончить и оформить. А на оформление в нашей деревне надо закладывать недели три. Поэтому сейчас занимаюсь в основном статуями. Давно уже не участвовала в конкурсах, желания (и надежды) выиграть какой то приз нет, просто все бегут и я бегу) Меня конкурсы как-то дисциплинируют, отчеты каждую неделю и все такое.
Ну и последнее  вышивальное событие прошедшего месяца это мое оформление тигров  Сибирское золото  от Анкор. Подумала, что неплохо бы приодеть тигров к их году, хороший повод,  не ждать же еще 12 лет. 


Паспорту здесь два, верхнее серое с черным срезом, поэтому кажется, что их три. Багет дерево, но не очень дорогой, производство  Сербия. 


Жаль, что нет года Леопарда) Тигры ждали своего звездного часа два года, а вот сколько ждать в рулоне  Леопарду от Дим, вопрос)
Вот такой был у меня первый осенний месяц. 





18 комментариев:

  1. Вот как надо вышивать! Что ни картина, то шедевр) Не то что я, все по мелочам размениваюсь
    Розы такие красивые! Тигры шикарно приоделись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Для меня большие работы часто бывает проще вышить, чем ковыряться с мелочовкой. Как вспомню свой джаст нан, так вздрогну:)

      Удалить
  2. Нина, отличные вышивки, обе скоро закончатся!
    Розы красивые, я тоже на них смотрела, но как ты написала, что они бледнее, сразу как-то перехотела.
    Оформление как всегда шикарное!!! Мне вообще все твои оформления нравятся, в этом вопросе ты меня сильно вдохновляешь!
    А тигры твои - это вообще нечто, я как увидела, сразу влюбилась и побежала искать схему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень надеюсь, что в октябре я закончу Золотое руно и РТО. Приятно, что вдохновляю оформленными работами, хотя сама не всегда бываю довольна. В этот раз оформление к тиграм слржилось само собой, хотя перед багеткой я почему то думала, что багет должен быть светлым.
      Спасибо, что заглядываешь, всегда тебе рада! Жду продолжение твоих видео)

      Удалить
  3. Нина, спасибо, что смотришь!!! Видео будут, было некогда снимать.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, у тебя работы маштабные и красивые))
    Здорово, что оформила тигриков. Они великолепные.
    Я только сегодня подумала, что мне надо привезти в дом своих тигров из квартиры. Все-таки будет их год. Пусть радуют глаз каждый день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну это очень приятные хлопоты перевешивать свои картины из квартиры в дом) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. Ой, какие тигры шикарные! Хорошо, что к их году оформились.
    Мне очень каляки-маляки нравятся! =) ЗР - сложнейшее, наверное, в такой сепии. Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не, я на призовое место и не надеюсь, есть участники с более сложными и масштабными работами. Мне и плюсиков, которые поставят (если поставят) будет достаточно:) Золотое руно на самом деле несложное, но для меня потребовалось несколько дней, чтобы привыкнуть к кресту в 1 нить.

      Удалить
  6. Так много такой разнообразной красоты сразу! Розы очень хороши, сама нежность. Каляки-маляки яркие, словно летняя клумба, наверное, осенью их вышивать особенно приятно ;-) Античный сюжет покоряет оттенками сепии и сдержанной элегантностью. Тигры получили достойное этих красавцев оформление. Леопард ведь в каком-то смысле котик? Тогда в 2023 - его год. По информации из интернета, это год кролика или кота. Почему то кролик, то кот, много версий, но они вполне взаимозаменяемы как символ года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за такой приятный комментарий! На самом деле, надо просто немного подкопить денег на оформление леопарда, потому что музейное стекло тупо удваивает цену, а отказаться от музейки выше моих сил.

      Удалить
  7. Да, пост единственный, зато сколько красоты вышивальной! Розы обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все хочу почаще фиксировать в блоге свои вышивальные события, но вот опять получился один пост за месяц. Розы мне тоже очень нравятся, такие крупные цветы должны хорошо смотреться в интерьере.

      Удалить
  8. Вау! Нина, какие шикарные розы! Снимаю шляпу, твоя вышивка прекрасна!
    Очень гармоничное оформление тигров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Очень приятно) Розы мне тоже очень нравятся, жду, когда в следующем году начну вышивать пару к ним. А в этом году хочется побольше позаканчивать начатое.

      Удалить
  9. Ой, какие красивые и сложные работы! Браво! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...