среда, 31 августа 2022 г.

Поначинала

 В последний день лета таки решилась показать свои  вышивальные процессы. Дело в том, что в начале июля в мою размеренную вышивальную жизнь ворвались конкурсы, объявленные в ВК в группе У Аннушки, всего их там было восемь, и в пять из них я записалась. Конкурсы длинные, на год, до лета 2023 (по производителям Овен, Панна и Лукас), пара конкурсов до декабря-января (прикладные изделия и зимняя тема). Короче, не смогла устоять. 

Сначала я пристроила свой запланированный Овен Уж небо осенью дышало, обещанный сыну.

Потому как без строгих сроков и отчетов, вышить этот дизайн мне было бы трудно.  Сейчас я здесь:

В группу, отшивающую Панну, прекрасно вписался набор Анемоны и суккуленты, тоже запланированный мною в начале года как парный дизайн к подушке  прошлого года. 

Его я уже закончила. Теперь предстоит собрать подушку. 

А я продолжила участие с другим набором, Букетом с анемонами, буду его ковырять потихоньку, глядишь, к лету отошьется.  

Пока еще самое начало:

Из Лукаса/Летистич я решила шить Бабочку.

Я еще не видела ее отшив, и мне стало интересно, так как в наборе  два металлика. Сейчас я здесь:

В конкурс Зимушка-зима я заявила парные дизайны от Марьи Искусницы Новогодний олень и такой же снегирь. Будут подушки. 

Начала с оленя:

Ну и в конкурс прикладных изделий я записалась  с парными наборами от Оланты, тоже хочу подушки. 

Первые котики готовы, второй дизайн в процессе:  


Итого семь процессов, правда две вышивки уже готовы.  Свои впечатления  я напишу отдельно для каждой работы, сегодня только зафиксирую свои начатыши. 

Еще были конкурсы по любимым производителям Риолис, Чудесная игла и РТО, но у меня уже рамы закончились,  хватило сил остановиться) 

23 комментария:

  1. Нина, привет! Сколько шикарных процессов и финишей! Восторг! Очень понравились котики!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Да, котики наше все), уже думаю, как бы их собрать в подушки поинтереснее.

      Удалить
  2. Нина, сколько у тебя шикарных процессов. Особенно понравились зимние сюжеты от Марьи и котики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Процессов у меня всегда мало не бывает, а тут прям позволила себе поначинать от души)

      Удалить
    2. И правильно. Если хочется, то почему нет...

      Удалить
  3. Красивые наборы, ох сколько красоты будет! Поздравляю с отшитыми уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Наборы небольшие, поэтому вышились быстро. Надеюсь, и с большими дизайнами успею к сроку.

      Удалить
  4. Очень красивые и интересные сюжеты. Котики очень понравились, такие очаровашки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Котики несложные, и бэк у них счетный, так что шить их одно удовольствие)

      Удалить
  5. Мне очень нравится дизайн с бабочкой, расскажи потом, как он в отшиве - ужас, как сложно или ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, обязательно расскажу про каждый процесс подробнее.

      Удалить
  6. Отличные процессы, Нин! Легкой и быстрой иголочки!
    Осенний пейзаж от Овена шикарный! Котики очень нравятся! И ура второму букету с анемонами! Жду подушку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На подушку жду боевого настроя) Анемоны меня затянули, понравилась у них схема, поэтому решила попробовать их вышить.

      Удалить
  7. Ого! Вот это да! Все наборы очень красивые, особенно бабочка впечатлила. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне нравятся разработки Лукас/Летистич, в запасе есть несколько наборов, из которых выбрала вот эту бабочку.

      Удалить
  8. Нина, какие роскошные процессы! Быстрых крестиков и вдохновения на все работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Давно так много не начинала. И впервые участвую в конкурсах, длиною в год. Трудно предугадать, сколько смогу вышить.

      Удалить
  9. Многостаночница!
    Шикарный задел на целый год.Уверена,что справишься!Люблю наблюдать,как шьётся стекло на канве.
    Подушки-вообще тема!Особенно с новогодними сюжетами.Да ещё и в твоём исполнении.Мои -твои подушечки сейчас в фаворе у старшей внучки,как,собственно и два года назад.Обожает их,придумывает игры с ними )
    И да,привет,Нинуль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, как же я тебе рада!
      Да, никак мне не стать однопроцессницей, шью сейчас параллельно пять работ и наслаждаюсь) Про подушки порадовала, что используются, и что Мирочка играет с ними. Меня тоже дома окружает множество красивых и полезных вещей, подаренных тобой, я постоянно их вижу и использую. Оберег прописался при входе, как повесила на стену, так и не меняю ни на что другое, тильда и феечка от ББ вдохновляют меня в мастерской, про елочные игрушки уже не говорю) Нитки для стежки это мои сокровища, правда в этом году практически ничего не шью, но ничего, у меня так бывает, что во что-то одно, вышивку или шитье, погружаюсь с головой. Свет, хотела заглянуть к тебе в блог, но, кажется, его уже нет?

      Удалить
    2. Ой,Мируня из подушек то дом строит,то это у нее море,то бассейн и она с дивана в них сигает)Задействует их в игру на 100 процентов)
      Блог у меня отображается,но ничего в нем не происходит уже несколько лет.Я в Инстаграм иногда сейчас появляюсь,насколько позволяет вдохновение,а оно у меня оказалось переменчивое)Раньше думала,что это величина постоянная......

      Удалить
    3. Пару дней назад,когда у меня гостила,до овечки
      твоей добралась)Муля Галадриэлевна,если помнишь)

      Удалить
    4. Конечно помню Мулю))) У меня где-то должна быть Дуля, но, похоже, ее мои внучки забрали, так как давно ее не встречала. Ой, хоть бы там ничего не оторвалось, она ведь скорее декоративная, хоть бы выдержала проверку на детские игры)

      Удалить
    5. Похоже, что блоги теперь отдельно у наших стран, мне ничего не открывается. И в инсту я зайти не могу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...