воскресенье, 29 января 2023 г.

Возвращение блудного попугая. Новогодние подушки

 Чем дольше молчание, тем сложнее возвращение.  Думала, что уже не вернусь сюда, но все-таки стало жаль бросать свой рукодельный дневник, который веду больше 10 лет.  

С последнего поста в  августе прошло  5 месяцев. Конечно, набралось  что показать и рассказать. Решила начать с  подушек от Марьи Искусницы - Новогоднего Оленя и Снегиря.  

Покажу этапы их появления. Олень:






Снегирь (сорри, что забывала делать фото без ключевых слов): 



 



У меня были наборы, но я очень много в них меняла. Вместо 16 белой аиды я взяла  Бриттни Лугану 28 цвет 550 льдисто-голубую. На равномерке я частенько добавляю от себя дробные крестики для сглаживания линий, особенно когда вижу линию бэка под 45 градусов. Так границы получаются более аккуратными. В данных дизайнах мне пришлось еще от души вмешаться в подбор цветов. Я не люблю, когда в одних местах рядом предлагаются слишком близкие оттенки, а в других местах слишком резкие переходы. Я заморочилась и заменила подобные небрежности. В олене я еще поменяла черный бэк на груди на бежевый, не поняла, зачем там нужен черный. В снегире не стала шить нижние фоновые снежинки, так как их дробные детали показались лишними. И по широким полосам орнаментов не стала шить бэк белой ниткой, так как фактически это шов вперед иголку, и на подушках он не нужен, так как может легко зацепиться и вытянуться. Ну в общем, я очень много куда вмешивалась. В итоге, ркзультатом я довольна, но работа дизайнера и подбор ниток немного разочаровали. 

Подушки у меня, как обычно, 50 на 50 см. Задние стороны из ткани с пуансетиями, ушли последние остатки, когда-то покупала большой отрез и много чего шила из этой ткани:


Звезда поближе. Да, заморочная) Длина стороны ромба 1 дюйм (2.5 см).Собирала на машинке  тихо матерясь)   Подушки стегала золотым металликом, на фото это, увы, почти не видно.


В конкурсе в ВК (группа У Аннушки) среди 40 работ  мои подушки были примерно пятыми. На призы, конечно, не попали, но какое-никакое признание получили)  


На сегодня пока все, вставлять фото поштучно немного заморачивает. Но скоро продолжу постить свои рукодельности, все-таки накопилось с лета. 
Дописано: я тут удачно восстановила старые фото в блоге, вот ссылка что надо делать. 

18 комментариев:

  1. Нина, они шикарные! На сами эти дизайны смотрю давно, но со снегирями у меня уже перебор;) Олень очень милый! Но как ты со звездами еще заморочилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Рада тебе) После того как закончила несколько дней собирать звезды, посмотрела и подумала, что и без них было бы неплохо) Не шьется у меня уже год, самое большее это подушки с вышивкой.

      Удалить
  2. Нина, с возвращением! Подушки невероятно красивые и праздничные, благородный олень и славный снегирь - великолепная пара!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Еще буду много показывать вышивок, накопилось.

      Удалить
  3. Замечательное триумфальное возвращение получилось! Подушки просто отличные, и как здорово придумано со звёздами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Приятно, что подушки понравились)

      Удалить
  4. С возвращением. Красивые, сказочные подушки! Не зря заморочилась, выглядит очень празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю менять подушки на диване по сезону.

      Удалить
  5. Нина, рада твоему возвращению)))
    Подушки шикарные. И вышивка прекрасная, и наволочки. Звездочки очень украсили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, очень приятно! Рада видеть твои комменты)

      Удалить
  6. Роскошные подушки! А что значат надписи Феллини и Бетховен на магнитике с иголочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышивала в рамках конкурса в группе в ВКонтакте. Там было условие отправлять фото процесса еженедельно с новыми ключевыми словами на бумажке. Обычное дело при участии в конкурсах.

      Удалить
  7. Очень красиво ты эти дизайны оформила в подушки. Получилось отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Пригождаются мои нахомяченные запасы тканей, новые цены совсем космические( Подушки уже убрала до следующего НГ.

      Удалить
  8. Горячо поддерживаю "вольности" с наборами! :-) Красивое оформление! И звездочки такие милые получились....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне очень приятно, спасибо) Иногда я "раб ключа", а иногда прям тянет вмешаться со своими поправками) Звездочки такие мелкие, что думала, придется собирать на руках с бумагой для заморозки, но, слава богу, смогла на машинке.

      Удалить
  9. шикарно смотрятся! Мне звезды очень здесь нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не зря я с ними возилась) Спасибо, Наташа!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...