вторник, 9 апреля 2024 г.

Оливковая роща

 Ну вот и подошло, наконец, время  показать Оливковую рощу, плед, название к которому я придумала еще в феврале. 


Такой квилт я увидела в журнале Пэчворк от Бурда №1 за  2015 год, и мне захотелось повторить цветовое решение максимально близко. Кстати, в журнале плед называется панно Мистерия


Я знала, что у меня есть такая же зеленая и горчичная ткани, мне кажется они один в один, как на фото.  Только в своем пледе я сделала наружные зеленые бордюры немного шире, чтобы светло-зеленые клинья не упирались в край. Еще мне показалось забавным, что в описании все размеры были указаны в см, видимо, так редакция адаптировалась к российской аудитории. Я же перевела все назад в дюймы, потому как так проще, удобнее и привычнее. 


Стежка в этот раз максимально простая, покрывная, даже не мозги, а волнистые лабиринты. Наполнитель Слимтекс-100, сзади горчичный сатин


Размеры у пледа 180 на 240 см. Как бы шире, чем на полуторную кровать, и уже, чем на двуспальную. Нечто просто для души  укрыться  или для дивана, например. К сожалению, дизайн такой, что невозможно дорастить до желаемого размера, не испортив раппорт блоков. Но мне очень хотелось собрать этот квилт, поэтому я для себя решила, что его назначение  радовать меня своим видом и этого достаточно) 
Ткани поближе:


Ну и мои вышивальные продвижения покажу. Напомню, я шью подушку от Панны Лондонский дождь, сейчас я здесь.

До финиша около 12 тыс крестиков, цель успеть вышить и оформить к августу. Больше ничего не шила, все рамы убрала подальше, чтоб не было соблазна, продвигаю только подушку.  Зато в пэчворке готовы два топа, собраны, но пока не сколоты. Могу поделиться названиями - Шекспир в парке (по книге Джуди Мартин, давно хотела) и Восточный плед - внезапный проект  СП в ВКонтакте. Какой из них начну стегать первым пока не знаю, скорее всего с восточным узором, хотя он собран позднее. Чтоб показать итог в группе. 

А еще я получила ДР - конфетку от Алены  с мармеладом, мылом и вышивальным набором - Ален, еще раз спасибо  за угощенье!

Не теряйте меня, блог не бросаю, обязательно буду  здесь появляться  со своими рукодельными новостями, не часто, но буду.


13 комментариев:

  1. Здравствуй Нина!
    Какой красивый плед!
    И какая ты молодец, что ведешь блог! На меня иногда нападает ностальгия по блогу, по общению о рукоделии. И вот тогда я захожу к тебе и радуюсь, читаю, смотрю. Настроение улучшается :) спасибо тебе большое за этот труд!
    Посмотрела - почитала сообщения за этот год и в полном восхищении и восторге! Столько красоты! Столько труда! Все так здорово подобрано и сочетается в каждой работе! Такие пледы это мечта!
    Я испытываю зуд в руках от комбинирования вышивки и пэчворка. Столько вышитых работ лежит в коробке, тоже захотелось подушек с котиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Очень рада твоему визиту) Блог я веду сейчас очень нерегулярно, но, слава богу, еще не бросила его насовсем. А после твоих слов, что кому-то, кроме меня, мой блог нужен, появляется мотивация вести его дальше. Спасибо тебе за все приятные слова в адрес моих работ! Это окрыляет) По поводу подушек с вышивкой - уверена, что тебе понравится их собирать, подбирать ткани и прочее. Это несложно и увлекательно. Недалеко от Академа на Первомайке есть магазин с тканями для пэчворка, там большой выбор, адрес Первомайская 236, вот ссылка https://www.квилтэра.рф

      Удалить
    2. спасибо за ссылку и адрес! пойду погуляю по сайту :)

      Удалить
  2. Нина, шикарный плед. Мне нравится название и сочетание тканей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за визит и коммент! Очень приятно)

      Удалить
  3. Нина, какой красивый плед! Мне нравится сочетание цветов и название ты хорошее придумала. Конфетка от Алёны, замечательная, поздравлю🌺

    ОтветитьУдалить
  4. Блог нужен не только его создателям, но и читателям :))). Плед очень красивый получился, такие сочетания, гамма! У меня, к примеру, кровать 1,6 м, знаю, что есть матрацы и постельное белье на 1,8 :)))). А уж когда такая красота, то вообще нет смысла ее привязывать к каким-то там размерам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за слова поддержки! У меня тоже кровать 1.6 м по матрасу, на нее ширина пледа должна быть примерно 2.1 - 2.2 м Ну да, это неважно в общем, согласна)

      Удалить
  5. Роскошный плед, очень благородный! Здорово, что ты воплотила в жизнь свое желание сделать проект из журнала аж 2015 года. У меня тоже есть одна мечта из почти древнего журнала, я про неё всё время думаю, но начать никак не могу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Не могу сказать, что я с 2015 года хотела этот квилт, все эти годы журнал у меня просто лежал, один раз просмотренный после покупки. В январе этого года я решила просмотреть свои старые журналы, вот тогда то этот плед и Кубы (недавно показывала) меня сильно зацепили. А вообще, когда я смотрю на те работы в журналах, которые мне когда-то давно нравились, очень часто я понимаю, что сейчас уже их не хочу. Или слишком просто, или черезчур задураченная сборка, или мой вкус изменился. Хотя да, есть один проект, браться за который мне слабО, это Сады Киото из книги Джуди Мартин, там оочень много Y соединений. На них надо набраться духа)

      Удалить
  6. Плед невероятный, очень классное цветовое сочетание. Не бросайте блог!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...