вторник, 23 апреля 2024 г.

Восточный квилт

Роскошь Востока в лоскутках. Готов новый двуспальный плед по  МК Марины Сохончук в закрытой группе в ВКонтакте. 

Размеры после стежки 230 на 240 см  Новый для меня  наполнитель Данелли слим 120, сзади изумрудный тенсель. 

Помогатор помогает)

Лучи звезд я делала из разных тканей, типа скрапа, но, похоже, что ткани подобраны слишком близко друг к другу и с небольшого расстояния смотрятся одинаково. Хотя вблизи, конечно, различаются

                                          .  




Без сомнений, главную роль здесь играет шикарный бордюр от Роберта Кауфмана. Откопала его в своих закромах, чему безумно рада) Сейчас такую роскошь в наших магазинах вряд ли найдешь. Мне иногда даже жалко бывает  кроить подобные  красивые ткани, понимаю, что других таких скорее всего купить не смогу. 


В общем, я бы сказала, что главное в Восточном квилте это подбор тканей. А моя задача была не испортить их красоту)


4 комментария:

  1. Отличный квилт!
    Красота не испорчена!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобное одеяло.Именно,когда видишь такую обалденную красоту,хочется взять тряпочки и шить,шить,шить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Обязательно шейте, если есть вдохновение

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...