четверг, 19 июня 2014 г.

Покрывало Осенний паззл


Как всегда бывает, последнее творение - самое любимое :) Нравится оччень...
Это покрывало/легкое одеяло шилось специально для моего младшего, и под его чутким руководством (шучу). На самом деле,  пару раз я спрашивала его мнение.
Сначала, когда отбирала ткани, и второй раз, уже раскроив и  развесив квадраты на дизайн- стене, засомневалась в темно- зеленом и спросила Мишаню,  не выбивается ли что- нибудь по его мнению. С удовлетворением отметила про себя, что его ответы полностью совпали с моими ощущениями.

Пару слов про дизайн- стену. Это такой материал, одна сторона у которого шершавая, из-за чего на ней легко удерживаются х/б лоскуты и можно прикинуть расположение тканей в будущем проекте. Потому что здесь надо заранее знать, что с чем будет стыковаться по всем сторонам. И это, пожалуй, единственный момент, требующий внимания. Зато было нескучно собирать :)

А так, чисто технически, покрывало несложное. Каждый лист (а всего их 108 ) состоит из 8 кусочков - квадратов и треугольников. Рассчитывала проект сама. Длина катетов треугольников  5 см. Размеры всего одеяла 165 на 210 см. Ткани - батики из всяких разных коллекций, сборная солянка. Изнанка цельная, тоже американская, синтепон 150.
Стежку, конечно, лучше видно с изнанки (все шилось на свободном ходу):

Мишаня очень доволен. С тех пор, как я собрала для себя Осень в Париже, он прочуял, как это  классно и душевно укрываться стегаными квилтами. И периодически утаскивал к себе в комнату мою Парижскую прЭлесть  Осень. Правда сначала он заказывал мне плед с каким-то быком, выдав картинку животного на компе. И почти полгода я собирала нужные ткани и рисовала для него проекты, которые как-то все ему не нравились. Ну и я так тоже не могу шить,  когда не ложится на душу. А тут буквально в последние дни мая я показала вариант с осенними листьями - паззлами  и киндер сказал одобрямс.
 Так вот, это покрывало шилось ровно две недели. Запомнить было нетрудно - начала 1 июня, закончила 14. Правда шила каждый день по несколько часов, суммарно, пожалуй, около 40. В холодном дождливом лете тоже есть свои плюсы :)


50 комментариев:

  1. Красота невероятная!!! Листочки, как настоящие, всех возможных реальных оттенков!!! Представляю, как уютно становится в комнате с таким чудесным одеялом и сразу хочется в него завернуться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квилты вообще очень душевные и уютные.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Нина, какая шикарная работа!!!!!!!Не могу отвести глаза)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Оно теперь у всей нашей семьи самое любимое. Так и хочется его погладить :)

      Удалить
  3. Красота невообразимая!!! Суперское одеяло!! Блеск!Блеск!! Осень-осень-осень! "Осень" нравится :о)))) Настоящие осенние листья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Безумно приятно услышать от тебя похвалу :)
      Кстати, крою Джинджером, по твоему совету, уже лезвие поменяла.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, спасибо! Оно правда очень душевное получилось , ребенок счастлив:)

      Удалить
  5. Нина, восторг и чудо )) Цвета такие глубокие, смотрится покрывало очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! У меня сейчас какое то творческое опустошение, и пресыщение после этого покрывала. Пока не хочу и не могу что то другое начинать .

      Удалить
  6. Потрясающе. Правда! И цвета подобраны изумительно и настроение от этого рисунка такое хорошее. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе за отзыв! А у меня настроение хорошее не только от рисунка, но и от того, что столько замечательных мастериц за глянуло в гости :)

      Удалить
  7. Очень красивое! Цвета потрясающие! А, главное, универсальное - и тема с листиками, и колорит. Укрываться таким - истинное удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно видеть тебя в гостях :) Спасибо на добром слове, я сама влюбилась в эти листики, мне очень нравится подбирать и компоновать ткани.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Мария! Я старалась :) Хочу из остатков еще осенний квилт сшить, но совсем другой. Пока обдумываю.

      Удалить
  9. Первое, пришедшее на язык слово - Потрясающе! Смотрю, почти в каждом комментарии оно встречается, и все равно повторю - Потрясающе!!! Настоящий ковер из листьев, как будто в лесу оказался))) И скорость поражает. Всего 2 недели... Супер, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотища! Ох, это ж сколько труда и внимательности было потрачено! Браво! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое оно!!! Красивое, теплое, уютно, осенние! Хочется завернуться в него и, с книжечкой в руках, проваляться весь дождливый день на диване:)

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, потрясающе красивое покрывало!!!! Такой осенний шедевр!!!!
    Особенно умилило про "чисто технически, покрывало несложное". какое там, нужны умелые ручки, много труда и бездну вкуса!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катерина, Ольга, Люси, Наталья - спасибо вам большое за отзывы!
    Да, я правда считаю, что оно несложное, здесь нет ни аппликации, ни трапунто, ни художественной стежки, ни кроя из трапеций или треугольников, ни шитья по фризеру...

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, отпад! Я поклонник твоих одеял! Это очередной шедевр, повезло твоим домочадцам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за высокую оценку моих швейных дел ! У тебя не хуже получится, если захочешь :)

      Удалить

  15. Каждое твое покрывало настолько совершенно и красиво,что кажется уже удивить невозможно....А оказывается -возможно!Новым твоим покрывалом!!!!!Оно шикарно!!!
    Меня,как ниразуниквилтера немного приободрила твоя фраза
    "чисто технически, покрывало несложное", вселило надежду,что если захочу попробовать так-же сделать,у меня получится:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно получится ! И я даже не могу представить, с какой скоростью ты будешь "стряпать" покрывала :))
      Спасибо, Светуль!

      Удалить
  16. Какая красотища!!!Настоящий шедевр!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, ты гений! Сколько труда и кропотливой работы в стачивании этих треугольничков! Обалдеть!!! Мне очень понравилось !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, это что-то невероятное! У меня слов нет, чтоб выразить свое восхищение! Очень красиво, дизайн замечательный, цвета так здорово подобраны! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  19. абалдеть! как красиво!!! это ж надо так красиво подобрать и собрать\сшить! здоровско!

    ОтветитьУдалить
  20. ОООО, это не ложное покрывало?!!!! Это шедевр сказочный!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, Надя, Наташа, Катя, Таня - захватили, приятно.... Спасибо! Ваши отзывы вдохновляют на новые подвиги :)

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво! и для меня прям нереально.. с ужасом почитала все подробности - искреннее восхищаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Оля! Вот кто то " с ужасом" читает, а кто то посмотрит и пожмет плечами , дескать а что тут шить то :))) Все относительно.

    ОтветитьУдалить
  24. Ниночка, восторг, восторг и еще раз - восторг!!! Боже-боже, я так никогда не смогу!! Прелесть! Умничка, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  25. Нина, это самое настоящее чудо! Восхищаюсь, восхищаюсь твоими золотыми ручками и светлой головой, которые сотворили это чудо - самая настоящая осень!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, Нина - ваши слова как бальзам на душу, как заряд хорошего настроения, спасибо огромное!
    По потребности надо еще три покрывала сделать, два в мамину квартиру, одно себе в спальню. Задумки есть, но пока отдыхаю от Осенних паззлов, да и надо вышивку в конкурс подтянуть

    ОтветитьУдалить
  27. Нина, а можно вопрос?)) "Рассчитывала проект сама" - кусочки паззла сама изобрела? То бишь, придумала эти листики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно. У меня была на компе сохраненая картинка таких паззлов, она была мелкая и как именно этот рисунок кроить, даже не было видно. Только принцип расположения в виде паззлов. А самой пришлось придумать как наиболее национально подступиться к этому узору, какие взять размеры, сколько чего кроить. У меня была мысль опубликовать свои расчеты в блоге, типа МК, но я пока не уверена, что в этом есть смысл. Тем, кто шьет пэчворк, в принципе все и так понятно из моих крупных кадров и данного в тексте размера треугольника. В том то и дело, что для этого покрывала не крой самое сложное, а то, что надо очень внимательно собирать, поглядывая на дизайн- стену.

      Удалить
    2. а дизайн-стена - твое изобретение?

      Удалить
    3. Нет, американское :) Продается, вот например
      http://www.createforless.com/Fons--and--Porter-Notions-Instant-Design-Wall-60x-72/pid155149
      Вместо нее можно белую простынь повесить на стену, и к ней прикладываешь булавками.

      Удалить
    4. Ссылка корявая получилась.
      Вот, загугли:
      Fons & Porter Design Wall

      Удалить
  28. Нина,поздравляю с очередным лоскутным шедевром!!! Восторг и очарование для глаз и души !!! Люблю осень,а в твоем исполнении она чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Так и хочется читать и пере читывать эти замечательные отзывы, такой позитив :)

      Удалить
  29. Нина, очень красивое покрывало! Такая стежка!

    ОтветитьУдалить
  30. Боже мой!!! Ниночка!!! Это нереально!!!! Вот это мастерство!!! Я просто в восторге!!! Ого!!! Как же близким твоим повезло!! Это что-то! Осень!!!! Великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  31. Нина, все!!! я ваша навеки))) обожаю эти листики, шила давненько их , делала панно на кухню, а тут целое одеялко! отлично, просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как приятно, что ты ко мне заглянула! Я даже и не мечтала :) Никак не наберусь смелости начать общаться на дублирине, я же самоучка , и вобщем, стесняюсь сильно ...
      Я очень рада, что мое рукотворчество понравилось :)

      Удалить
  32. Нина, добрый день! Обалдеть! Вы-художник! Вы заказы принимаете?
    Мой майл: аnn12870121@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, на указанный адрес письмо не отправляется. Скопирую свой ответ сюда, если не возражаете :
      Спасибо за отзыв, мне очень приятен Ваш интерес к моей работе :)
      Про шитье на заказ могу сказать, что ручная работа вобще недешевое удовольствие, а в свете поднявшихся цен на все, и на американские ткани в частности, данное одеяло получается "золотым". Себестоимость материалов для полуторного размера (160 на 205 см) около 10 тыс. руб. Плюс работа, которая никак не меньше. Если цена 20 т. Вас не пугает, то можно обсуждать детали дальше :) Но в любом случае, взяться за шитье я смогу только ближе к НГ.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...