вторник, 9 сентября 2014 г.

Покрывало Золотая Осень

Золотая - не только как привычный штамп, и не из-за стоимости материалов а еще из-за того, что некоторые ткани в этом проекте с золотым напылением.



Вдохновлялась несколькими вещами :  красивейшей бордюрной тканью, удачно купленной прошлым летом,

 кленовыми листьями из книги Джуди Мартин и покрывалом с этими листьями, увиденном в блоге Марины Roolen (этим).  Глядя на ее творение, я даже не мечтала, что когда-нибудь смогу сшить подобное. Однако, глаза боятся, а руки делают.  Марина, хоть ты и не читаешь мой блог,   спасибо тебе за вдохновение и извини за близкий повтор. Отличия у нас конечно есть:  и по бордюру, и по расположению блоков ( я не стала делать выравнивающие треугольники), и по принципу подбора тканей ( у меня скрап только в листьях), ну и по стежке, конечно, тоже, тут я еще в начале пути.  Листья я кроила по МК Марины (здесь) , это более упрощенный вариант по сравнению с книгой, только заглаживала швы по-своему. Сорри за наглость, но по моему варианту в двух местах получается логичнее. Вот так я делала,  может, кому пригодится:
Все ткани в этом покрывале из разных коллекций, просто подобрались по цвету. Осенняя гамма у многих любимая, и у меня тоже, поэтому проблем с подбором не было. Думала, что использую в этом проекте остатки от прошлых Осенних паззлов (этих), наивная - их ушло совсем немного, еще  осталось вагон и маленькая тележка. Много ушло только фонового батика, изрезала  больше 3 ярдов. Так что осенняя тема еще не закрыта.
Шила в свою спальню, но фото там не получаются, темно.
Этот кадр сделала в маминой квартире,  и хоть кровать здесь полуторка, но  можно примерно прикинуть , как покрывало смотрится застеленным. Не могла не взять в кадр мою любимую Турбуленцию (эту) ,  картина и покрывало просто созданы друг для друга :)
 Размеры 220 на 220 см. Наполнитель в этот раз взяла бамбуковый, захомяченный  пару лет назад, но каждый раз c cожалением отвергаемый как тонковатый. Да, он не пышный, по сравнению с синтепоном, и тяжелее его, но для покрывала получилось хорошо, боялась,  что будет хуже. На изнанке однотонный широкий московский х/б  сатин.
Стараюсь в каждом следущем изделии пробовать что-то новое, чтоб был хоть и небольшой, но шаг вперед, поскольку осваиваю лоскутно-стегальную науку самостоятельно. В этом покрывале впервые осмелилась выстегать  перья по бордюру.
  Не  удержалась, подсчитала сколько всего вывела "петелек" - 640 штук ( я конечно не все их считала, а только часть, которую  умножила) . Надеюсь, что в мышечную память сей элемент отложился, но еще есть над чем поработать.
Сфотографировали заодно с ребятами с гаража в полный размер и большое покрывало ((это), фото добавила в старый пост, выложу и сюда. Что-то сегодня ссылок очень много.


Сколько же еще покрывал тебе надо? - спросите вы. Как ни странно, но еще надо :) Еще как минимум будут детские одеялки внучке на годик и внучатому племяннику (на 4-летие), еще будет накидка на качели, и в мамину квартиру плед на показанную выше кровать. Это из очевидных, то, что точно есть куда положить, их уже начала обдумывать. Подарки близким тоже не исключаю. И не исключаю спонтанных хочу-нимагушек, пусть даже и вникуда. Поэтому, продолжение следует :)

56 комментариев:

  1. Восхитительно!! ))) Снимаю шляпу перед мастерством!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина какая же Вы молодец!!! Столько красоты создали!!! Покрывала просто суперские!!! Желаю не останавливаться и продолжать в том же темпе, и конечно показывать нам!!! Кто обязательно вдохновляется и Вашими работами!!! Я вот смотрю и думаю "когда нибудь должно же быть у меня время что бы тоже сшить хотя бы что то маленькое"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Вдохновляйтесь конечно! Я тоже во многих блогах зависаю :) Сейчас столько интересного можно увидеть в сети, глаза разбегаются, и все хочется попробовать :)

      Удалить
  3. Нина, невероятно красивые покрывала. С листочками не обыкновенное, сезонное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне даже жаль, что оно уже сшито :)

      Удалить
  4. Нина, это вообще, конечно, ШЕДЕВРЫ!!! Красота и роскошь! Ты просто золотошвейка (от слова "золотые руки"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень приятно! Но золотошвейка это конечно громко сказано :)

      Удалить
  5. Нина.... слов нет!!! Это ТАК красиво!!!
    Гляжу на фотогрфии и думаю, неужели это вообще можно сделать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно :) Год назад я так же думала, и вот сделала :)
      Спасибо, Наталья!

      Удалить
  6. Нина, осеннее покрывала просто восторг. Очень нравиться. Обожаю осень. Всё никак не соберусь купить ткани на создание осеннего покрывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я свои постепенно собирала, как правило все с распродаж.

      Удалить
  7. Вохитительно!!! Нина, я не понимаю, как можно сотворить руками такую красоту!!! До сих пор не понимаю!!! Покрывало божественно красиво!!! Вдохновилась, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Технически это не самое сложное покрывало.

      Удалить
  8. Нина... это какое-то чудо просто!!! Осень - это нечто!!! И второе покрывало тоже! Господи, умеют же люди!

    ОтветитьУдалить
  9. Я знала,что будет красиво,но не знала ,что настолько!!!!
    Ниночка,оно обалденное!!!Безупречный подбор тканей.А эти узоры.....На них насмотреться невозможно.....Листочки все разные,так похожи по подбору красок на настоящие осенние листья...Радуюсь вместе с тобой !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхищаюсь проделанной работой! Просто потрясающе выглядит!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Светочка! Оно правда красивое, не буду спорить:))
    Мне даже жалко на него присесть теперь на кровать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо! Осенняя гамма очень приятная для глаз .

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающее одеяло! просто сплошной восторг и восхищение!!!! А размеры покорили сразу!!!!
    Да, а картина с турбуленцией у меня в давних хочушках! Оченно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Турбуленция помню заморочно вышивалась, и я для нее канву красила.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Жду теперь твоих отчетов по освоению пэчворка :)

      Удалить
  15. Нина, восхищаюсь!! Невероятно красивая и трудоемкая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, красота необыкновенная! Цветовая гамма бесподобна! Размеры впечатляют! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне кажется, это какой-то мегатруд :) Впечатляет всё - подбор тканей, сложность, размеры... Украсит любую комнату. Особенно с белыми стенами. Хотя, и с бежевыми, и с терракотовыми, и с шоколадными...)))

    ОтветитьУдалить
  18. Даже представить страшно, какой труд вложен, настолько оно потрясающим смотрится!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, как я люблю листиковый блок! А в таком количестве и с таким бордюром - это вообще восхищения достойно! Великолепные работы! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  20. О, какой размах и какая красота! Ваши покрывала - это всегда так грандиозно! Бордюр настолько красив, он правда близкий родственник вышитой картине, надо же какое попадание!
    Особенно буду ждать покрывала для внучки, чтобы вдохновиться идеями для детской ))

    ОтветитьУдалить
  21. Я в восторге!!! Такая картина красивенная получилась!!!! Очень удачные фотографии с гаража, просто отлично все можно рассмотреть. Очень понравились ссылки( и вовсе их немного). А как классно подходит вышивка "Турбулентность" ! Теперь я с такими яркими впечатлениями пойду на работу. Вдохновляешь тоже начать учиться, но посмотрев на твою технику и зная твой опыт в шитье, как-то "хвост поджимается

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки, спасибо всем большое!
    Жанна - ну вот здрассьте, что за мысли такие про поджатый хвост?:) Шитье доступно всем и каждому, много техники для этого не нужно, только швейная машинка. А для наволочек например и места специального не требуется. Так что , смелее!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ниночка, волшебно!! Вот чему я никогда не научусь - у меня столько терпения нет)) Буду у тебя любоваться - все восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У всех вышивальщиц , по определению, терпения гораздо больше, чем у швей :) , уж я то знаю это точно :) Дело не в терпении, а в интересе к шитью, я последнее время поняла, что шитье на заказ не мое, а вот с лоскутками возиться - это такое удовольствие. :))

      Удалить
  24. Нина... )) Хочется много написать, но т.к. я вообще редко что-либо комментирую, поэтому просто сообщаю, что уже читаю этот блог и записалась в ПЧ. Работы ОЧЕНЬ красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень польщена что Вы заглянули в мой блог и решили его читать, очень приятно! Спасибо за высокую оценку, это такой пинок вдохновению :) Постараюсь не разочаровать :)

      Удалить
  25. Нина, ну просто потрясающе... ты умеешь удивить, как никто другой своими шедеврами... это нечто невообразимое для меня... а когда представлю, сколько тепла, душит, любви,энергии вложено в каждое твое творение - это восхищает! Спасибо, что показываешь свои рукодельные чудеса... это такое наслаждение - рассматривать их, любоваться... и каждый раз удивляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Не всегда у меня шедевры получаются, конечно :) А в вышивке я похоже, что сдулась... Пару мелких работ покажу через неделю, а ничего большого нет и не вышивается.

      Удалить
  26. Что ни покрывало,то шедевр!!! С листочками просто отпад!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий плед на качели будет гораздо проще :))

      Удалить
  27. Ниночка! Ну что не одеяло, все очередной шедевр! Я просто не представляю КАК! Мастерица с большой буквы! Хорошо, что есть где в полный одеяльный рост сфотографировать! Просто шикарно, по другому не скажешь! И опять она Турбуленцией похвасталась - часто вспоминаю эту твою картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, следующий плед на качели будет гораздо проще :)
      Турбуленцию не могла не взять в кадр, они ж как одно целое вместе смотрятся, комплект :)
      Спасибо!

      Удалить
  28. Нина, ну до чего шикарные!! От бирюзового в восторге по цвету, а первое такое... прям теплое, уютное!!

    ОтветитьУдалить
  29. Покрывало с кленовыми листьями просто шикарное! Глаз не оторвать! А в паре с катриной (на которую я сама давно глаз положила) - так вообще бесподобно вышло!

    ОтветитьУдалить
  30. я пришла просто постоять в сторонке молча. у меня нет таких красивых слов как это покрывало... нет, не стоять, я честно упала под стол и не могу выползти!
    Нина, это на столько красиво, что дух захватывает! восхищение! восторг!
    как я завидую тем мужикам на крыше гаража! они то прикоснулись к этой красоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Василинка, Муркошка, Наташа - спасибо большое!
    Наташа, на крыше мои сыновья 14 и 27 лет :)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота!!!! Листья как настоящие! Покрывало осеннее шикарное!
    И второе тоже сногсшибательное!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Нина, я в наиприятнейшем шоке от увиденного! У меня даже мурашки по телу! Это, это.... Это, как я побывала на другой творческой планете! Впечалена! Ух!
    Красиво по сюжету (или как это там?), цвету, форме. Осень просто сказка, а сочетание бирюзы и коричневого - это отпад!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина, Татьяна - спасибо! Татьяна , а я называю такое параллельным миром :) Это когда столкнешься с каким то увлечением у людей, а там столько всего ... Например, у меня есть знакомый, который коллекционирует масштабные фигурки солдатиков, боже, там тоже есть целые форумы на эту тему :)

    ОтветитьУдалить
  35. Нина, мне очень нравятся ВСЕ что Вы сотворили, а от покрывал я просто в восторге! Сама немного шью, и хорошо представляю какой вложен труд и талант на всех этапах, от выбора дизайна и тканей, до окантовки. Есть такие люди - за что не возьмутся, всегда в результате получается шедевр! Вы точно из их числа - золотые руки и бриллиантовые мозги!))) Буду теперь в рядах Ваших фанатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное, что зашли в блог и сказали столько пприятных слов :) Я, конечно же заглянула в Ваши альбомы с ответным визитом, и вот тут я вновь почувствовала себя зеленой первоклашкой :) "Немного шью" - это очень скромно сказано, мне до Ваших работ еще расти и расти :)))
      Я почему то не могу решиться записаться на уроки в школу стежки, не знаю почему торможу... Не созрела что ли еще...

      Удалить
  36. Ниночка-это волшебная работа! И второе покрывало тоже просто ослепительное по красоте, браво! Аплодирую буквально стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - я очень польщена! Еще недавно я даже представить себе не могла, что такие мастера заглянут ко мне в блог , а тут столько приятных слов прочитала... Во многом это еще аванс, го всё равно , безумно приятно :). Спасибо огромное!

      Удалить
  37. Очень красиво, и правда осень во всем ее великолепии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...