среда, 20 апреля 2011 г.

Второй вариант конфетной шкатулки



А второй -то раз не так интересно шить, я даже немного забуксовала :)  Напомню, что муки перфекционизма (и любопытства тоже) заставили меня сделать второй вариант шкатулки для украшений, которая вскоре  разыграется  по жребию кому-нибудь из желающих уже через несколько дней.. Вторая вышивка более отсебятинская, и вот в чем: бэк сделала не в 2 нити (как рекомендовано в родной схеме), а в 1 нить, но на тон потемнее. Ткань в этот раз чуть мельче, это Белфаст 32, поэтому картинка получилась  немного поменьше первой. Ну и вместо птички по бокам теперь розочки.  Смотрится чуть по-другому, но не факт, что  лучше. Поэтому право (или муки?)  выбора, какая шкатулочка отправится к победительнице, я оставлю самой победительнице, хитро, да? Вот фото рядом обоих вариантов.

6 комментариев:

  1. Нямка, просто глаза разбежались!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота) Мне твой вариант нравится больше *___*

    ОтветитьУдалить
  3. Мне этот вариант даже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. вот ведь хитрюга ;)
    я вот даже и не смогу выбрать! обе хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Да , действительно хитро:)
    Ведь от такой красоты глаза по сторонам разбегаются, а определиться не могут...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...