пятница, 2 августа 2019 г.

Больше котиков )

Напомню, первый плед с котами я показывала  ТУТ.
Сегодня принесла к показу еще два. Дело в том, что для данного дизайна мне пришлось накупить энное количество ткани для черно-бело-серых полос, и теперь эти ткани надо как-то  исшивать. К тому же, мне очень хочется поделиться красотой, я почему-то уверена, что котиков захотят купить) Поэтому тема с котами и мячиками получила продолжение.
Итак, собран двуспальный вариант пледа  (215 на 260 см). Теперь на нем расположились 11 котеек! И , что немаловажно, каждый из них занят своим делом) Мячиков тоже стало больше, уже 5. Внутри Слимтекс 100.


Нисколько не надоел этот дизайн.
Поэтому совершенно ненапряжно сшила еще второй вариант полутороспального одеяла,  сделала его на 10 см покороче первого. Размеры получились 155 на 205 см.


Наполнитель здесь  Сиберия 150.
Изнанка у всех пледов одинаковая - цельный сатин серого цвета.
Полуторный, вид сзади:


Двуспальный:


Пока остановлюсь на этом)
Напомню, что купить квилты можно  через ЯМ или связавшись со мной любым другим способом. Продаю ненамного дороже стоимости материалов.


4 комментария:

  1. Очень очень красивый плед получился. Даже не знаю какая сторона нравиться больше, обе великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Сегодня показала два пледа, а всего их же три)

      Удалить
  2. Ух ты, какие хорошенькие пледы!!! Очень нравятся все три!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это очень приятно! Спасибо, что заглядываешь, всегда рада тебя видеть:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...