среда, 7 августа 2019 г.

Сумка с гексагонами

Эту сумку я дошила в  начале июля. Тогда же сделала фото, а до блога руки дошли вот только сейчас. Вторую половину лета я уже хожу с обновкой, получается, сезон не потерян)
Сборка именно этой сумки у меня проходила нетипично долго,  позади несколько подходов в течении нескольких лет. Казалось бы,  сколько сумок я уже понашила, но с этой почему то буксовала.

Ткани хлопок батик. Гексагоны сшивала на руках с бумагой для заморозки. Все остальное сшито на машинке.
 Ручки для ношения на плече 68 см.  Ручки достаточно жесткие, да и сама сумка хорошо держит форму, на этом фото видно:


Дно 30 на 10 см, с пластиковой вставкой, которая фиксируется тремя парами ножек:


Четыре кармана: один снаружи на молнии, остальные 3 внутри - для телефона (плюс место для пластиковых карточек), для документов на молнии


и карман на магнитной кнопке:


Подклад стегала сама. Открою секрет, это мои тренировочные сэндвичи, на которых я училась стегать много лет назад, набивала руку. В эту сумку ушла последняя моя коряво-выстеганная заготовка, еще из ранних)
Застежка вид сверху:


Высота сумки 33 см, ширина 38 см. Кстати, сумка легкая, не поленилась, достала весы - всего 350 г.
Фото на солнце:

Жаль, что долго раскачивалась  ждала настроения на дошив, пол-лета прошло. Но хорошо, что вообще ее закончила.  К шитью очень подходит поговорка - глаза боятся, руки делают.


11 комментариев:

  1. Отличная сумка, Нина. И цвета хорошо подобраны, и форма удачная. Здорово ты шьешь, восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Очень рада тебя видеть, да и отзыв твой безумно приятен )

      Удалить
  2. Круто! Я бы такую носила)Короче, классная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я ношу, сразу же в нее переехала:) Спасибо, Светлана!

      Удалить
  3. Здорово, что пришло настроение!
    Такую красоту нельзя прятать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как пришло, небольшие пиночки все же сделала себе, любимой) Хотелось успеть этим летом выгулять сумку, этот довод и помог справиться с ленью)
      Спасибо, Таня!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Инна, спасибо! Рада тебя видеть в блоге, кстати, так и не приходят уведомления о твоих комментах.

      Удалить
  5. Сумочка отменная! очень красивые цвета у нее)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...