понедельник, 20 января 2020 г.

Мой швейный январь

Я опять вся в лоскутках)
Шью запоем сразу в  трех проектах - в двух закрытых группах (платных) в В контакте с Мариной Сохончук, плюс по ее же купленному МК.  В одной группе идет совместный отшив большой перистой звезды, вот мои этапы:





В другой группе СП уже прошел больше года назад, но доступ остался и никто не мешает шить в своем темпе и выкладывать фото в альбомы. Там шили 12 разных  15-ти дюймовых звезд, я сейчас дошла до сборки девятой.









Третье - это МК Звезда-снежинка, как я уже говорила, тоже Марины Сохончук. Остапа понесло...)


Из сшитых блоков в дальнейшем планируется собрать двуспальные пледы, но это не главное, тут весь драйв в процессе) 

12 комментариев:

  1. Ах, какие красивые блоки! Особенно четыре последних! Нина, они шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень приятен твой интерес, спасибо!) На каждую звезду у меня уходит 1-2 дня, очень увлекает процесс, хоть и приходится периодически подпарывать и перешивать места, чтоб нужные линии свелись в точку. Кстати, Марина Сохончук, по диплому, конструктор ракетных установок, очень ловко рассчитывает крой этих звезд. Ну а нам уже думать не надо, шей по готовым инструкциям, красота) Как раз то, что надо, чтобы отключиться от разных проблем.

      Удалить
    2. Эх, я бы с удовольствием подключилась к такому процессу. Но у меня швейная машинка так далеко задвинута в шкаф и ставить ее некуда... Я вот гексагоны на руках сшивала, там можно. А тут нужно машинку доставать. Но люблю такие штуки безмерно!

      Удалить
  2. О, процесс идет! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, процесс в полном разгаре) Спасибо, Наталья!

      Удалить
  3. Потрясающие звезды! Очень все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Мне тоже нравится что получается, правда шить не так, чтоб очень просто, часто приходится подпарывать и перешивать.

      Удалить
  4. Какие звезды красивущие!!!А не подскажете,где шили 15-ти дюймовые звезды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В контакте в закрытой платной группе. Записаться туда можно в открытой группе ЛОСКУТ-СТУДИЯ Марины Сохончук.

      Удалить
    2. Нина,спасибо большое за информацию)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...