пятница, 3 января 2020 г.

Итоги -19

Традиционный пост для января. Пора подвести итоги прошедшему 2019-му.
Сшилось немало, но вышивка явно  отошла на второй план. Увы, зрение вносит свои коррективы.
Итак, смотрим.
Все вышитое за год здесь:


Лоскутные пледы и одеяла,  верхние четыре это двуспальные:


Подушек было сшито 9 шт:


Три дорожки на стол:


Прочее, включая сборку двух сапожков подругам, стежку вязаного (не мной) пледа,  чехол на миксер и разное внучкам, все в кучу:


Сумку покажу отдельно:


Еще были фартуки, но их я даже не смогла точно подсчитать, не то, что упихнуть в коллаж.  Так как было сшито больше  50 штук, сама в шоке)

Вот так незаметно и набралось для отчета. Незаметно - потому что шилось в удовольствие, чего себе желаю и в этом году. 


24 комментария:

  1. И я люблю коллажи! Нина, и вышивки шикарные(и большие работы) и лоскутного шитья сколько! Сшить двуспальное одеяло из лоскутков...это я даже представить не могу! Но 12 одеял!!! Браво!!! Пусть 2020й будет таким же плодотворным!
    И ради потрясающего коллажа надо и фартуки фоткать, вот!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Светлана! Сейчас посмотрела, два топа полуторных были у меня сшиты заранее, в этом году я их только выстегала и окантовала (правда это самое времязатратное), а остальные пледы с нуля. Когда что то делаешь с азартом, то времени не замечаешь, я иногда называю комнату, где я шью, машиной времени)
      Фартуки в коллаже будут совсем мелкими. Плюс многие модели я шила с повторами (по 2, а некоторые и по 4 штуки одинаковых), а фотала только в 1 экземпляре каждую расцветку. Так что коллаж из фартуков сделать нереально)

      Удалить
  2. Очень впечатляет - замечательные итоги!
    Пусть и 2020 год будет не менее плодотворным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Главное, чтоб в удовольствие)

      Удалить
  3. Нина, поздравляю, рукодельный год был потрясающе красивым и продуктивным!!! Масштаб впечатляет и поражает!!! Браво- браво - браво!!! Желаю, чтобы 2020 год был достойным продолжением 2019!!! Вдохновения и творческого настроения на весь год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление и пожелание, очень приятно!

      Удалить
  4. Как красиво прошел год !
    А масштаб сделанного просто завораживает )))
    12 одеял для меня вообще где-то за гранью реального :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Так сложилось, что в этом году никуда не выезжала летом, это обратная сторона моей швейной продуктивности)

      Удалить
  5. Здорово! Очень красивые у тебя пледы и одеяла получаются. Вышивки тоже много, не говори, что мало. Там работы все монументальные).
    Ты права, зрение вносит свои коррективы, сама чувствую. Домучиваю сейчас аиду 18 и понимаю, что больше не хочу:((. И вот что теперь делать с наборами Дименшнс? Продавать что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, я продаю понемногу наборы, потому что столько не живут, сколько у меня нахомячено... 18-ю никогда не любила, и особо не покупала. Сейчас думаю для некоторых желанных работ взять канву покрупнее, чем положил производитель, как вариант.
      Я сейчас и за машинкой уже шью в очках, а в прошлом году только вышивала в них. В планах начать делать гимнастику Жданова для глаз, говорят, помогает.

      Удалить
    2. Я уже рисую в очках, жуть...
      Я вот тоже думаю, что пора на 14 переходить. Было время, когда я ее меняла в наборах и потом на дачу свозила куски, авось пригодятся. Теперь назад везти нужно))

      Удалить
    3. Знакомо) Я тоже раньше меняла на помельче или на равномерку/лен. Вот как бы теперь дошить то, что начато на Белфасте. Но у меня есть еще купленная лупа с подсветкой, которую можно добавить к очкам. Эх, надо все же начать упражнения Жданова...

      Удалить
  6. Нина,замечательные у тебя итоги. Много вышито и много сшито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! На этот год тоже много планов, никак не уменьшаются списки хочушек)

      Удалить
  7. сколько красоты! сумка покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Сумка очень удобная оказалась, уже пора ее стирать.

      Удалить
  8. Какие замечательные итоги, и вышивка, и печворк, и шитье. Тигры - какие красавцы! Очень понравились одеяло с котами и сумка! Рукодельных успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Стараюсь каждый день хоть что-то делать руками, это уже как потребность.

      Удалить
  9. Как всегда впечатляющий отчет! Так много шикарных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада тебя видеть) Жаль, что не появляешься в блоге...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Да ладно... Вышивки бывало и побольше... А шитья много, да. Так получилось)

      Удалить
  11. Ой, Нина, когда вот так, все в одном месте - это очень впечатляюще))) Вышивки совсем не мало, для меня это просто нереально много. А еще ведь и другие процессы были ;) Количество одеялок - за гранью моего понимания. Ну а сумка - мой фаворит! Она крутая))))
    Ниночка, здоровья тебе, твоим глазкам, твоим ручкам волшебным. Чтобы ты и дальше продолжала радовать нас и развивать во мне комплекс рукодельной неполноценности.
    Обнимаю)))) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Вышивки, чувствую, в этом году будет еще меньше...) Одеял много, согласна, но не все они шились с нуля, к некоторым топы лежали уже готовые (то есть верхняя лоскутная часть была сшита заранее). К сожалению, у всего есть обратная сторона. С весны я перевезла к себе свою маму (ей 86 и начались возрастные изменения в мозгах), и с тех пор я живу в режиме кормящей мамочки, то есть отъехать из дома могу только на пару часов в магазин. Вот и приходится развлекать себя шитьем, чтоб самой с ума не сойти(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...