вторник, 28 января 2020 г.

Еще звезды

Дошила оставшиеся звезды:



                                          



Их размер в готовом виде 14.5 дюймов. Начала думать, что буду делать с ними дальше.

И готова большая перистая звезда, ее размер около 160 см.


И я даже собрала и приготовила к стежке топ с этой звездой, но сначала заказали  сшить наволочку с вышитой розой от Алисы, я такую же в прошлом году собирала.  Роза вышита заказчицей, мне только сделать подушку. Сегодня займусь. И покажу потом,  что получилось.


8 комментариев:

  1. Ух ты!!! Первая, третья, предпоследняя и КОНЕЧНО же большая - это такой класс! Потрясающе, Нина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Как раз с ними и возни было больше) На самом деле, там везде нужна точность. Если для машинки нет места, то это конечно проблема. Зато сколько подушек можно нашить с этими звездами, ух!..

      Удалить
    2. Ну да... Знаешь, жили в крохотной двухкомнатной квартирке всем табором - место для машинки было (на моем рабочем столе, где я уроки учила еще в школе)), а переехали в большую четырехкомнатную - и места нет... И стола для меня нет... Дикость какая-то)).

      Удалить
  2. ОГо!! Шикарная, вот та что самая большая, такие изящные элементы!
    Красиво, Нина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Что-то затянули меня эти звезды. Наверное из-за того, что это совместный проект и очень интересно смотреть, как получается у других участниц. Ну и готовые инструкции расслабляют - шей, не хочу, думать особо не надо)

      Удалить
    2. СП помогает дисциплине, если интересен сам проект! ))

      Удалить
  3. Красота. Но последняя это что-то невероятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Сейчас стегаю эту последнюю звезду.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...