вторник, 24 марта 2020 г.

Осенний вальс

После двух огромных пледов со звездами на любой вкус мне теперь море по колено  все остальные квилты  кажутся неприлично простыми)


Идею таких вертушек-паззлов я увидела в сети. Душа давно просила что-нибудь из  осенних батиков, поэтому сразу стало понятно -  надо шить) Сама рассчитала размеры кроя, благо тут все просто. Единственно, требуется внимание при сшивании, чтоб не ошибиться, что с чем контачит. Вначале я даже несколько раз порола, потом уже собирала достаточно бодро. Кстати, я уже шила подобное одеяло из осенних батиков, в 2014 году  ЭТО


Изнанка цельный сатин медового цвета.


Размеры 155 на 205 см. Наполнитель Сиберия 100. Простегано не слишком густо, как раз для одеяла. Но и застилать им конечно можно.


Тут есть один нюанс. Более рационально  получается, если кроить сразу на несколько таких проектов. Что я и сделала. Так что, сразу предупреждаю, будут еще вальс -2 и вальс-3, не пугайтесь)  А первый отправляю в магазин сюда, а вдруг.


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Отдохнула на этой работе)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сейчас собираю второй такой же топ, пока помню все нюансы. А еще надо сшить маски своим, в аптеках найти невозможно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...