среда, 1 июля 2020 г.

Еще порция фартуков

Потихоньку расходятся мои фартуки. Не так влет, как хотелось бы, а медленно и печально, но все ж таки расходятся) Поэтому пришло время сшить очередную порцию. Сегодня две новые ткани - нектарины и раки-гриль:



                               


и два повтора - пончики и роллы/суши:






Напомню, что конструкция моих фартуков с единой петлей-завязкой позволяет легко посадить фартук практически на любую фигуру-рост-размер.
Каждой расцветки я сшила по две штуки, итого плюс восемь фартуков в карму  в магазин. Вообще то я уже несколько раз порывалась закрыть свой  магазин на Ярмарке Мастеров, одни расходы на него, но пока держусь по инерции. Хотя многие вокруг массово удаляют свои магазины, переставая оплачивать их. Похоже, скоро и моя инерция закончится.
Если что, мой магазин пока еще тут .

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...