пятница, 3 июля 2020 г.

Owl You Need is Love

Большой тадам для меня - готова  сумка с совой! Сразу напомню, что это уже третья такая сумка, а первые две я собирала еще 7 лет назад.


Сшита на заказ, подруга давно просила какую-нибудь летнюю сумку, долго выбирала, остановилась на этой.
Надо сказать, что сумки я шью последнее время очень редко, раз в год или реже, и успеваю забыть к очередной сборке разные нюансы. С этой сумкой мне повезло, что почти все детали были уже выкроены, подклад простеган и самое главное, вышита на машинке фраза-каламбур. Спасибо моей мелкооптовой натуре, 7 лет назад я выкроила все детали сразу на три сумки, две собрала тогда (одна была продана на благотворительном аукционе на рукодельном форуме, вторую оставила себе), а третья вот только сейчас дождалась своего часа. Собирала все в кучу почти неделю, а с кроем провозилась бы дней 10. Вообщем, каждая сумка для меня это событие)
Вид снизу:


И сверху:


Сова это аппликация из батика, пришита на машине специальным швом.  Под тушкой немного синтепуха для объема. Нос из фетра, глаза деревянные пуговицы.


Полуфабрикат подклада:


Как я уже говорила, я стегала подклады, когда училась стежке. Нижний слой сэндвича из прокламина, он легкий и хорошо держит форму.
Большой карман на магнитной кнопке, на нем кармашек для телефона,  на другой стороне карман на молнии.



Еще один карман на обратной стороне сумки, удобно для ключей:


Размеры сумки: ширина около 35 см, высота 30 см, дно 28 х 10 см, длина ручек 66 см, вес 365 г.

В этот раз помогать пришла Дуся):



3 комментария:

  1. Нина, сумка чудесная!!! Любовалась каждой фотографией))))
    Дуся - красавица ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! Сумку еще не забрали, переживаю, понравится ли аппликационный шов на сове, может, как на японских лоскутных изделиях с подгибкой было бы лучше, но пришивать на руках к основе, укрепленной пеллоном, это убиться тапком.
      Дуся очень редко ко мне подходит на улице, а тут прям вся заинтересовалась, сразу видно, что девочковая тема)

      Удалить
  2. ой! как такая сумка может не понравится?!!! она волшебная! и размер самый самый! а сова так вообще! это любовь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...