вторник, 21 июля 2020 г.

Любимый Мишка

Хронология показа моих работ немного сбилась. Сейчас я начинаю выкладывать серию детских комплектов, которые шила еще в конце весны. Но из-за дарения, показываю только сейчас. 


Любимый Мишка - так я решила назвать комплект для маленьких принцесс - детское одеяло плюс подушка:
                                        

Таких комплектов я сшила  две штуки,  на подарки. Одеяла размером 148 на 126 см, отличаются друг от друга только тканью изнаночной стороны. Подушки немного разного  размера - в одном доме любят 50 на 50 см, в другом 40 на 40 см. На этом фото видно, что одеял таки два)

Интересно, что обеим одариваемым я шила раньше тоже одинаковые одеялки эти (так получилось). И в этом году нашла у себя  как раз две панели для одеял большего размера, теперь этих комплектов должно хватить лет до пяти, а то и до школы. Шить здесь особо нечего - к готовой панели добавить только узкий кант и бордюры. Больше работы ждет со сборкой-стежкой-окантовкой.  Наполнитель - пышный Сиберия 150. Из-за негустой стежки (все же одеяла, а не пледы) квилты не выглядят на фото плоскими и ровными, что меня немного огорчает.

Хорошо, что рулон этого пышного наполнителя заканчивается, осталось еще на пару детских одеял и все, покупать больше такой, скорее всего, не буду.


После двуспальных пледов шить детские комплекты это такой релакс) Вообщем, продолжение детской темы следует.

14 комментариев:

  1. Нина, какая милота! Очень красивые комплекты! Даже я, тетка, от таких не отказалась бы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, какие потрясающее подарки! Я просто в восторге! Уверена, что одариваемые будут с удовольствием пользоваться такими замечательными комплектами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Да, обе новые хозяйки (вернее, их бабушка и мама) уже прислали фото на новом месте)

      Удалить
  3. Потрясающие комплекты-подарки!
    цвета невероятные - позитивнейщие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень надеюсь, что подарками будут активно пользоваться)

      Удалить
  4. Нина, какие шикарные комплекты. Я не любитель такой цветовой гаммы, но покорена.А мишки вообще чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо тебе! Когда шила, я сама сомневалась, не слишком ли ярко, а теперь вижу, что именно цветовая гамма многим пришлась по вкусу.

      Удалить
  5. Нина - очень милые подарочные комплекты, аж подумалось - как жаль, что я меня таких не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, многого у нас не было в детстве и ничего) Сейчас невозможно представить жизнь без сотовых телефонов, а как то жили ведь) Очень хочется, чтобы яркие одеялки остались потом как приятные воспоминания детства у наших внуков.

      Удалить
  6. Ой-ой-ой, поскольку я тут с недавних пор полюбила мишек, то просто восторг-восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Как оказалось, у подобных ми-мишек довольно много поклонников разных возрастов)

      Удалить
  7. Невероятная работа... Ещё и два комплекта! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, как раз нашлось в запасах две панели с мишками. Решила сшить в обе семьи одинаковые комплекты, чтобы было проще)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...