понедельник, 14 ноября 2016 г.

Сапог племяшке


Шился под девизом "медленно, но верно". Я бы сказала, оочень медленно, в течении 7 месяцев. При том, что работы там недели на две-три, дизайн очень легкий. Но, ведь главное, что сшился!
Основа - голубая гаммовская канва. На всех моих фото процессов безумно приятный цвет основы получался невнятно-серым. Хорошо хоть, что сегодня готовый сапог выглядит адекватно голубым. Буквы со снежком придумала сама.

Собирала опять с золотым кантом,  ничего не могу с собой поделать, не нравится и не хочется по-другому. Так что, все мои сапожки (можно глянуть по ярлыку "НГ сапожки") выглядят более-менее однотипно. Только ткань на обратной стороне у всех разная. Йо-ху, это уже восьмой мой сапог!

Тая это моя внучатая племянница, или двоюродная внучка? Как правильно, если она дочка сына моей сестры? Вобщем, ей 5 лет, и этот сапожок Дед Мороз наполнит подарками и положит для нее под ёлку.

Хорошо, что дошила этот сапог, а то в этом году с осени опять мне не рукоделится. Пропало вышивальное желание и азарт , и пэчворк шью гораздо меньше. Надеюсь и жду, что вдохновение вернется, очень надеюсь...

Да, самое главное - сапог шился в рамках Светиного СП Новый год не за горами , Светуль, спасибо тебе огромное за пиночки меня непутевой :)


36 комментариев:

  1. Красивый подарок, необычный, запомнится!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, отличный подарок!
    Действительно главное, что готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня как гора с плеч. Больше в этом году вряд ли что нибудь вышью. Спасибо, Инна!

      Удалить
  3. Нина - не сильна я в родственных связях, поэтому кем тебе девочка Тася приходится - не скажу, но то, что сапог милейший - скажу. А чего стоят буковки со снежком! Классно придумала.
    У меня сейчас вообще хандра. Я воюю, а она наступает. Почти ничего не творю... Сижу, книжки перечитываю. бесцельно в интернете ползаю...Плюс работа...Смеюсь - сама хотела работу, а теперь вот работа всему мешает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, она самая настоящая хандра, меня тоже накрыла. Может, это сезонное? Я тоже сейчас время теряю в основном в сети, а вышивать совсем не хочется.

      Удалить
  4. В родственных связях не специалист, тут главное, что родня 0)))) А сапог потрясающий, такой снежный и праздничный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Анна! Вот рискнула заменить темно синюю канву на голубую, вроде неплохо получилось, как будто сумерки.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Елена! Главное, что законченный :)

      Удалить
  7. Нина, сапог просто чудесный! Буковки замечательные!
    Такой искусный, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Сапог не сильно то искусный, он достаточно несложный :)

      Удалить
  8. Какой красивый сапожок! Пусть он наполнится подарками до верху:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз придётся мне постараться, а потом уже это будет заботой родителей :)
      Спасибо, Ирина!

      Удалить
  9. Ниночка, все верно, девочка - внучатая племянница тебе)
    Сапожок отличный, очень веселый и вместительный ;)
    У меня тоже с вдохновением не очень последние год-два, может быть связано с ухудшением зрения, очень жаль, желаю тебе вновь обрести желание творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, думаю, это возрастное... И зрение в том числе, к сожалению. Сейчас без очков уже в своё вышивальное кресло не сажусь. За пожелание спасибо! Прорвёмся, какие наши годы :)

      Удалить
  10. Нина, мне нравится, когда люди поддерживают родственные связи! И сапожки у Вас милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! К сожалению, Тая выросла без бабушки ( моей сестры), поэтому чувствую себя обязанной хоть как то помочь.

      Удалить
  11. А я все строю планы на сапожки, а ты уже 8-й сделала))). Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так это за четыре или даже за пять лет! Один или два сапожка в год это максимум, на что я способна :) А ты давай потихоньку начинай :)

      Удалить
  12. Нина, сапожок замечательный, столько персонажей! Одаряемой обязательно понравится! А вдохновение обязательно вернется, надо только дать себе время отдохнуть и набраться новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за слова поддержки! Очень хочется, чтобы вдохновение вернулось .

      Удалить
  13. Нина, ты герой! Я только могу мечтать о сапоге)) У меня ступор начинается от одной мысли, что его не только вышить, но и оформит нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я в этот раз на сборку настраивалась больше месяца. Хотя технология вроде уже отработана, все равно не очень люблю собирать, много каких телодвижений :)
      Саша, ну вообще то это явный пробел в твоей вышивальной истории, хоть пару сапожков (себе и сыну) то надо. Может какая подруга поможет собрать. Если хочешь, присылай мне, я помогу, совершенно безвозмездно :)

      Удалить
  14. Прелестный!! Я надеюсь свой достать и закончить.. эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я даже не сомневаюсь, что ты свой закончишь. Хотя он конечно совсем непростой.

      Удалить
  15. Нина, совершенно прелестный сапожок и буковки очаровательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! И как мы раньше без сапожков жили :))

      Удалить
  16. Нинааааааа!!!! Чуть не пропустила твой сапожковый пост!!!!
    Сапожок замечательный получился,легкий,девчачий!!!Думаю,что для Таички,когда она вырастет и станет настоящей Таисией,этот сапожок будет осязаемым воспоминанием детства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, девочкам шить более благодарное занятие, чем мальчишкам :)
      Вообще да, такие сапожки вряд ли когда-нибудь будут выброшены, а значит, будут всегда напоминать о детских годах.

      Удалить
  17. Шикарной красоты носочек!
    Пусть в нем будем много-много подарков :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...