вторник, 6 декабря 2016 г.

Ракеты и Роботы -2

 Наступившая зима действует на меня вполне себе закономерно. Как только похолодало,  организм  потянуло на вязание. После восьмилетнего перерыва  достала снова крючки и спицы, перекопала свои запасы, связала внучке  снуд, себе шапку, и начала ещё кофту и бактус, короче, Остапа понесло :)) 
Но сегодня о другом. Сегодня про шитьё. Давно в моем блоге не было больших работ. Это одеяло я шила  ещё с  лета. 


Это не дежавю, это у меня руки загребущие размашистая творческая натура - брать ткани на несколько одинаковых пледов. Да, мне не трудно повторить, хотя, когда заканчиваешь первый плед в голове одна мысль - " следующее такое же - не в этой жизни" :)
Но с другой стороны шить повтор гораздо легче - все уже рассчитано  и точно известен результат. Опять же, вокруг всегда несколько "подходящих" по полу и возрасту одариваемых.
 Захотелось отблагодарить хорошего  человека - оп-па, а у меня все, что надо есть в закромах, бери и шей. Что я и сделала. У меня и третья такая панель есть,  только бордюр закончился.

Размеры Ракет и роботов, или Космического одеяла - 1,5 на 2 м, это полуторка. Первое такое же шила для племянника ЭТО год назад, но, признаюсь, ещё не подарила его, там надо как то решать проблему линючей ткани на изнанке. У  меня было в голове несколько идей, но все они в чем  то нехороши. Самое кардинальное решение - все распороть на фиг, но если  учесть, сколько времени это займет, то лучше просто выбросить, или обнять и плакать... Вобщем, уже год лежит.

В этом одеяле кроме другой ткани для бэка, сделала "правильный" бордюр и подложила  дополнительно под  кругляши слой тинсулейта для объёма. В первом одеяле это были скорее иллюминаторы. Во втором  получились большие кнопки :)

Шила я это одеяло еще в начале осени, на фото снега совсем чуть-чуть, сейчас-то у нас сугробы ого-го какие.


17 комментариев:

  1. Какое красивое одеяло получилось!!! Говорю, как мама мальчика 6 лет. Он бы потерял дар речи от такой красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется мальчишкам все это достаточно фиолетово :) По крайней мере, моим знакомым. Для них всякие тряпочки глубоко вторично, так что это подарок скорее для родителей, я так думаю. Хотя бывают и исключения,,,

      Удалить
    2. О-о-о, мой - тонкий ценитель прекрасного:)) Очень любит рассматривать работы в блогах, и хвалит, когда видит такие интересные! Точно, я не вру!

      Удалить
  2. Нина, красивое яркое мальчиковое одеяло! Мне кажется,на примере нескольких знакомых мальчишек , они скоре делают вид, что им все равно,а оценивают вещь со всех сторон. такое покрывало просто не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Нина, какая красота у тебя... Очень нравятся твои одеялка. Да.
    Про линючесть. Слушай - а ни в каком закрепителе нельзя замочить одеялко?Или их нельзя стирать??Прямо обидно так...Я бы не смогла всё распаривать...А потом по новой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стирать одеяла конечно можно. Только я не знаю таких волшебных закрепителей. Перед шитьём я полоскала ткань в воде с уксусом, но это как слону дробинка :(
      Похоже, нужен какой то пододеяльник ( на нижнюю сторону), потому что тот плед будет закрашивать постельное белье синим. Но как зафиксировать этот пододеяльник по всей площади не могу понять. По периметру можно кнопками, но этого недостаточно, все будет ерзать и сдвигаться. Короче, у меня уже мозХ не варит ...

      Удалить
  4. Какая нереальная красотища!!!! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, одеяло уносит в космическую даль. Это невероятно, трудоемко и сказочно прекрасно! Ты - настоящий мастер - золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка! Роскошное одеяло! Это моя мечта, хоть я и взрослая тетка, но такие вещи люблю и обожаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, чУдное одеяло. Мальчишкам всегда нравятся такие темы. А синяя ткань всегда самая нестойкая. И линяет, и выцветает быстрее. Это, конечно трудности. Но зато она такая красивая...

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбчивые друзья инопланетяне и кнопки :)))
    Оооочень забавное одеялко! Обожаю такие настроенческие вещи! И очень обидно, что одному приходится жить в шкафу.
    А вопрос линючести нельзя ли решить стиркой с ловушками цвета? Т.е. если ткань линяет, то они соберут всю краску на себя, и остальное не пострадает. Я их из Китая заказываю.

    ОтветитьУдалить
  9. Какое одеяло!!! Шедевр!!! Шедевр!! А!!! Ниночка!!! Отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота! Не одеяло, а целая картина получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, шикарная работа. Представляю как мальчику оно понравится))

    ОтветитьУдалить
  12. Нинульчик,я в опоздавших:-)))
    Может быть сейчас мальчику и фиолетово,но зрительная память сыграет свою роль .И такое запоминающееся деталями одеялко обязательно будет напоминать ему детство!
    Еще одно замечательное твое творение увидело свет!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...