пятница, 30 июня 2017 г.

Обмен с Викой. Две подушки и куча подарков!

И завершающий обмен этого сезона.
Прошлогодняя салфетка для Ирины так  понравилась Вике (nikulj блог По неизведанным дорожкам...), что она решила заказать точно такие же подушки.


В  таких случаях я потираю руки от удовольствия от своей хомячливости запасливости. Практически все ткани для этого заказа были в наличии.


Лоскутная часть - полная копия салфетки, а стежку решила немного  изменить. Все фоновые участки простегала микростипплингом.



 Размеры наволочек 50 на 50 см. Сзади под складкой застежка на молнию. Свои наволочки сзади я тоже стегаю, так мне больше нравится.
                                           


                                                             *   *   *
Ну а в ответ - та дам! - я получила от Вики такое чудо расчудесное, что просто невероятно!:Цветочный шар от Джаст Нан, собственной персоной! С корабля - на бал! Только что на форумском конкурсе этот шарик занял первое (!)  место и вот уже я держу эту прелесть в руках!


Этот коллаж взяла у Вики, такие фото у меня все равно не получатся:


Шарик вышит и собран просто мастерски! Вика, я в полном восторге! 
Невероятно, но щедрая Викина душа решила, что этого мало и добавила еще рукодельных подарков! 

Об  этом одеялке от Виктории Сэмплер я даже не мечтала, но теперь оно обязательно будет висеть у меня дома на Новый Год! Очень символичное для меня одеялко . Сборка, как всегда у Вики, безукоризненная!:


И очень милые и оригинальные бисерные  мини-вышивки в рамочках:


И вот эта деревянная, но вышитая крестиком сова-магнит, ну прелесть же!

Общее фото подарков:


Кроме целой кучи рукодельностей, Вика прислала еще набор для вышивки от Лукас, два наборчика с детскими паззлами, ткань для пэчворка и пару забавных деревянных фигурок совы и овечек. Вика, СПАСИБО тебе огромное за наш обмен, все очень-очень понравилось! Такой чудесный завершающий аккорд в моих обменах, просто восторг!!

22 комментария:

  1. Нина, прекрасный двойной обмен! Что наволочки - чудесные, что шар - волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ох и подпиталась я позитивом от рукоделок в этом обменном сезоне :)

      Удалить
  2. Вот что бывает, когда два творческих человека вдохновляют друг друга! Потрясающие подарки с обеих сторон!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые подушечки! Одеяло очень понравилось на заднем плане! С подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На заднем фоне изнаночная сторона пледа Осень в Париже, этого
      http://ninoka-creativ.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html
      Спасибо, Татьяна! Очень приятно :)

      Удалить
  4. Ниночка, а ведь оригинал салфеточка украшает мою кухню))))! Я в полном восторге). Вика очень щедрая душа, все Ее подарки чудесные, я это тоже знаю)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень, очень рада, что салфетка используется по назначению! Я в тот раз забыла Ее сфотать, так в этот раз вынесла подушки на улицу на качели и нафотала от души :)

      Удалить
    2. Викины подарки просто шикарные! При этом она называет свою посылку "скромной" :)

      Удалить
  5. Нинусечка моя дорогая!я очень рада, что тебе все пришлось по душе! Люблю твои работы,они наполнены теплом, сижу глажу их как живые и всегда вспоминаю с огромной благодарностью! Я обязательно покажу у себя твои восхитительный подарочек, только доползу до блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за твои добрые слова! Шью всегда с хорошим настроением ) Твои замечательные работы тоже у меня всегда перед глазами, подушечка для булавок вообще незаменимая вещь в хозяйстве :) Деда Мороза на удачу всегда на дверь вешаю, очечник использую, да вообще все обожаю даже просто брать в руки и любоваться!
      Всегда рада тебя видеть!

      Удалить
  6. Нинульчик,ну что сказать ... ))))
    Поражена красотой ручной работы!
    Бурные аплодисменты переходящие в овации!
    Подушечки замечательные,они по цветовой гамме такие Викины Викины !Пошла пообнимала твою-свою коллекцию подушечек )) От Вики подарки сказочные! Шар-бомба! Наверное до сих пор рассматриваешь!
    Мечты сбываются!!!
    Одеялко впервые вижу!Красивое!!!!
    Коллекция девчушек от Лукас растет.Будет тебе работа после рыси.
    Твой обмен как слет рукодельниц.Насмотрелась красоты,налюбовалась.Спасибо тебе за такой проект.Может еще когда соберемся?
    Радуюсь вместе с тобой ,потому как благодаря твоему проекту у нас , у всех участниц ,появилось много прекрасных работ друг друга!Сумбурно...но это переполняющие эмоции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шар - бомба!:)) Насмотреться невозможно, в руках держать особенное удовольствие, эти объёмные лепестки ещё немного вращаются (Вика знает), бегаю мыть руки почаще, чтобы сохранить красоту, хотя, думаю когда нибудь и стирка его ничуть не изменит, лепестки набиты достаточно туго. Вообщем, очень медитативная вещь!
      Одеялко я видела у Вики в блоге какое то время назад и даже хотела попросить схему, потому что очень понравилось! Последнее время я поняла, что мне нравятся работы, где пересекается вышивка и тема пэчворка.
      Рысь шью, медленно, но верно... Наборов в рамках обменниках получила очень много, все желанные, но какой начну шить после рыси сложно сказать, но хочется вышить конечно все.
      Слёт рукодельниц - хорошо сказала, Светуль :) Но небольшой перерыв все же нужен, не хочу жадничать, у меня и так слишком много полученных прекрасных работ )
      Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  7. Нина, поздравляю с ещё одним обменом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Все, проект этого сезона завершен.

      Удалить
  8. Нина, вещи волшебные! твои подушки само совершенство и что в ответ прилетел такой шар это сказочное волшебство! Чудесные и вдохновляющие вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Такие обмены действительно заряжают позитивом и вдохновляют )

      Удалить
  9. Поздравляю с завершением обменов! Хотя жалко, что это последний ((( интересно было наблюдать-любоваться рукодельным шедеврами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Хорошо, если так, а то я иногда думаю, что мои обмены могут быть не всем интересны.

      Удалить
  10. Ооо, какие подушки! Очень гармоничное сочетание цветов! Всегда смотрю на пэчворк и лоскутное шитье с восхищением. Надо будет обязательно попробовать хотя бы что-нибудь простенькое смастерить своими руками в этой технике, хоть прихватку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Желаю успехов в освоении пэчворка, это очень увлекательное занятие! А я в своей жизни еще ни одной прихватки не сшила :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...