четверг, 17 октября 2019 г.

В процессе

Незаметно выпал месяц из моих публикаций, хотя  в глобальном плане жизнь течет по старому, и даже кое-что рукоделится. Не буду сегодня валить все в кучу, шитье покажу отдельно. А сегодня про вышивку.  После подушек с розами я достала свой долгострой Японский сад от Дименшнс:


На этом месте все зависло на несколько лет:


И вот мои продвижения за сентябрь-октябрь:




Через 30 рядов будет половина.
Канва в наборе 16 аида, размеры работы  30 на 40 см. Хотелось бы дошить в этом году, посмотрим как оно получится.
Последнюю неделю практически не вышиваю, опять пересела за  швейную машинку. Уже готово очередное вникуда одеяло, дело за фотосессией. Вообщем, продолжение следует)

17 комментариев:

  1. Нина, пейзаж уже сейчас завораживает, такие нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Да, согласна с Олей! Даже на этом этапе есть на что посмотреть и проникнуться красотой! ))) Нина, обязательно довышиваешь к концу года, такое нельзя оставлять в долгострой )))

      Удалить
    2. Девушки, спасибо за интерес и поддержку!

      Удалить
  2. Нина, очень красивый процесс, а в верхней половине сплошная розовая нежность будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я в курсе, там меня ждет чудесная мешанина из розовых крестиков) Надеюсь не застрять в деревьях, думаю, меня спасет мое предфинишное ускорение)

      Удалить
  3. Дизайн очень красивый. Такое нельзя бросать - обязательно надо закончить. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, так потихонечку к НГ и доделаешь. Хорошо пошло)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да оно то идет, то стоит, нестабильно как-то) НГ - хороший ориентир, буду к нему стремиться.
      Приятно, что заходишь, Саша:)

      Удалить
  5. Нина,красивый процесс. Желаю закончить его в этом году.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Сколько раз убеждаюсь, что вышивка намного интереснее, чем обложка набора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Мне и на обложке нравилось) Вживую, конечно, интереснее, вода прям такая мокрая, да и вообще ничего пока не раздражает. Можно сказать, я отдыхаю на этой работе.

      Удалить
  7. Красивый пейзаж и хорошие продвижения.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошее такое продвижение, Нин! Уже и отражение мостика есть! Красивая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота будет! Не сдавайся, Нина))

    у меня тоже то густо, то пусто в плане вышивки. летом хорошо так вышивалось, хоть по часу днем уделяла, а сейчас как-то ... времени не хватает))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...