понедельник, 25 ноября 2019 г.

Фартукопад

У меня опять случилось фартучное обострение) Оцените масштабы):

С котами-1


Вино на бордовом фоне:


Винный погребок на фиолетовом:


 Пробки-1:


Пробки-2:



Винные бутылки на бежевом фоне:



Щенки на траве:



Овощные открытки:


Острые перчики:


Цитрусовый микс:



Коктейли:



Виски:



Коты-2:



Сrazy коты:



Котята в кедах:



 Овощные корзинки:



Итого 16 штук, плюс еще 11 дублей-полуфабрикатов на половинной стадии готовности.  Это я наполняла свой магазин на ЯМ, Остапа понесло)
Так что, если кому надо, то у меня есть. На любой вкус)

8 комментариев:

  1. Роскошные фартуки, в таких на кухне будут получаться только кулинарные шедевры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Почти все свои фартушные ткани изрезала)

      Удалить
  2. Нина, фартуки расчудесные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, сколько красоты! Мои фавориты - на алкогольную темку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное, что решила поддержать меня!

      Удалить
  4. Нина, Ваши фартуки, как Ваш отличительный знак качества - всегда безупречны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...