пятница, 29 мая 2020 г.

Эволюция Цвета

Кому не хватает красок в ленте  блога - у меня их есть :)


 Сегодня я со вторым  квилтом по схеме Лори Шифрин. Эволюция Цвета - плед для младшего киндера (подарок на 20 лет) а-ля Каньон Антилопы, только блоки собраны чуть иначе и ткани "вырви глаз". Увидел у меня в компе картинку из магазина и сказал, что это был бы его самый любимый квилт. Умеет манипулировать ) Пришлось покупать набор (ткань на топ и описание), так как весь изюм здесь в нужных расцветках. Решила разориться, раз уж так все понравилось (если что, магазин тут)


Размеры получились 235 на 235 см. Наполнитель хлопок. Изнанка цельный сатин вот такого цвета, выбирал сам одариваемый.



- Смотри, я тоже полосатый):

)


12 комментариев:

  1. Если честно, даже не верится, что такое можно создать своими руками. Красиво до неприличия! Какие цвета, какие узоры и фактура! Ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Основные восторги, по праву, дизайнеру, но и мне было над чем поработать)

      Удалить
  2. Боже, какая красота! Нина, ну как всегда удивила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо большое! Киндер выбирал, а наше дело маленькое - разрезать и сшить)

      Удалить
  3. Нина просто фея, такую красоту сотворить, это что-то недосягаемое для меня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну что тут недосягаемого?, сплошные прямоугольники). Самое недосягаемое в этом пледе, на самом деле, это цена на ткань( Остальное дело техники.

      Удалить
  4. Очень впечатлительно!!!
    Яркие краски отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, такие цвета, да еще на черном фоне - взрывная смесь) Спасибо, Ирина!

      Удалить
  5. Нина, шикарный подарок!
    Я и сама бы такой тоже захотела)) Необычные цвета, эффектно ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! Правда сын спит пока на полуторной кровати, а этот плед на двуспальную, но все еще будет, я уверена, и плед пригодится)

      Удалить
  6. Как нарисованный! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне кажется, эта коллекция тканей создана для такого дизайна. В любом случае, дизайнеру огромный респект.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...