пятница, 2 октября 2020 г.

И снова 7 котов, больше не будет


Этот плед знаменателен тем, что он такой  четвертый.  Щедрость души и особенности кроя подобных квилтов поспособствовали тому, что я нарезала полос сразу на  4 топа, один из которых сделала двуспальным. Полуторные тоже все как бы немного разные, размерами, наполнителями или стежкой. Сегодняшний плед собран с наполнителем Слимтекс 100 и его размеры  156 на 210 см.
Изнанка - цельный серый сатин. Ветер активно мешает сфотографировать ровно)


 Топы все были собраны мною еще в прошлом году, в этом году я решила добить собрать наконец этот свой долгострой, да, в шитье они тоже бывают, не только в вышивке. Топы я люблю собирать, и делаю их достаточно бодро, резать и сшивать - наше всё),  а вот на последующую сборку-стежку-окантовку приходится себя уговарить.  И таких готовых топов, которые ждут стежку (все они повторы), у меня лежит еще пара штук,  нужно будет когда-нибудь довести их до ума.
Ткани поближе:


Конечно, ткани в черно-белой гамме у меня еще остались, но таких котиков больше шить не буду, думаю, их достаточно уже).
А еще у этого пледа судьба подопытного кролика. Я хочу его постирать в машине, замерить усадку, оценить вид сатина на изнанке и аппликации на лице. Если что, котиков можно дополнительно простегать , что я смогу сделать на всех четырех экземплярах.
Ушла экспериментировать.
Дописано:  
Плед постирала с порошком для цветного белья при 40 град. Хотя правильнее было бы при 30.  В бак положила одну цвето-улавливающую салфетку (можно было больше, 2 или 3). Она заметно посерела,  что говорит о небольшой линючести темных тканей, а может сатина. Но, поскольку всю сошедшую краску салфетка впитала  в себя, светлые ткани на пледе остались такими же чистыми, как были до стирки.


Подобные салфетки-ловушки для цветного белья стоят недорого (20 шт около 150 р), и я дарю их в подарок всем, кто покупает у меня пледы. Очень полезная вещь в хозяйстве.  
Белые ткани после стирки:


Плед я сушила не на полу, а просто накинув его на раздвинутую сушилку, и поскольку он  свисал с нее, я за время сушки пару раз передвигала его, чтоб не вытянулись углы. 
Внешний вид после стирки и с лица, и с изнанки меня очень порадовал.Все очень прилично. 
 Усадка совсем мизерная - в длину плед стал короче всего на 3 см, в ширину вроде вообще не изменился. Гладить я его не стала, вообще не вижу надобности, выглядит он замечательно,  чуть подсевший и как бы слегка винтажный. Такое чувство, что все три слоя наконец то окончательно поженились между собой и наступила полная гармония)


А вот аппликацию- котиков я решила таки дополнительно укрепить стежкой, чтобы получше прижать их, хуже не будет. Это несложно, как-нибудь займусь. 
Скоро покажу свою вышивку, так и пытаюсь усидеть на двух стульях)


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...