пятница, 19 июля 2024 г.

Подушки с городами

 Подушки с Лондоном и Парижем от Панны наконец собраны, ура. 

Ровно год назад я начала вышивать эти подушки, участвую с ними в конкурсе Города и страны в группе ВК У Аннушки, голосование откроется в начале августа. Напомню, что у меня были два набора от фирмы Панна, но я поменяла в них основу - вышивала на Линде 27 каунта крестом в 2 нити, вместо креста в 3 нити на Аиде 11. Так что у меня осталось довольно много ниток, а вот схемы я не сохраняла. 


По оттенку идеально подошел тонкий вельвет (или велюр? подскажите, разницу между ними, кто в курсе). Ткань была немного эластичная, поэтому я проклеила ее флизелином.  


Застежка сзади на молнию, все как обычно.




Внучки в этот раз помогали с фотосессией)


 И - гора с плеч,  как всегда, когда заканчиваешь подобный большой проект, поскольку в обеих подушках зашито 65 тыс крестиков. Поэтому еще раз - ура)


4 комментария:

  1. Нина, поздравляю с грандиозным финишем. Все очень гармонично и красиво. Ты герой. Вышить 65 тыс в монохроме.
    Желаю тебе победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! На призы вообще не рассчитываю, тем более, на победу, хорошо, если окажусь в десятке. Все же дизайны скромные по цветовой гамме, и далеко не новинки. То, что монохром, меня совсем не напрягало, шила и шила. А вот 65 тыс это да, имеет значение.

      Удалить
  2. Как хорошо, когда вышивка "пристроена" сразу.
    Отличный результат! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это я еще пару месяцев ленилась собирать подушки, раньше я в ближайшие часы после окончания вышивки уже сидела за швейной машинкой)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...