суббота, 8 января 2011 г.

"Доисторический" период


Это период от 1999 г до  мая 2008. Самая первая моя вышивка была по журналу Верена Охотничий сэмплер. Вышита естесственно подбором,  на какой-то суровой ткани с несовсем даже равномерным переплетением. Просто я тогда подумала, что в масштабах  одной картинки это будет не сильно заметно. Вышивала на пяльцах бабушкиными нитками, о багетках тогда не слышала вовсе, поэтому первое время картинка висела натянутая на картон в самодельно-сшитом паспорту.  Впоследствии конечно была переодета в багетке , что прибавило ей немного солидности.

Второй работой было в 2000 г детское одеялко, задумалось оно после просмотра в журнале Лена ростомера с мишками. К тому времени, уже было ясно, что и у нас намечается  маленький Миша. Нитки опять же всякие-разные, а ткань даже и не равномерка, а просто светлая, я шила на ней крестики на глаз. Кстати,  поскольку я начала по логике вышивать с самого мелковозрастного мишутки с погремушками, а заканчивала уже тем, что с портфелем, и шилось конечно не быстро, несколько месяцев точно, то моё "на глаз" заметно разного размера.  Если присмотреться конечно. Крестики на первой картинке чуть мельче.  Родила киндера на месяц раньше, не дошив 1.5 мотива, дошивала в роддоме и дома, пока спали. Одеяло собралось быстро, но захотелось сделать к нему пододеяльник, не закрывающий красоту, но при этом сменный для стирок. Придумался вот такой, на пуговках. После многочисленных стирок одеяло конечно немного поблекло, но выглядит еще ничего.








Далее в 2005 г  были Символы Египта от Золотого Руна три штуки на хардангере 22 каунта с готовым бумажным паспорту в комплекте. Символы Мудрости, Власти и  Возрождения. Покупала их специально в коридор повесить на пустое место, цвет паспорту подошел идеально, да и скидка в отделе как раз была на эти наборы. Продавец еще подбодрила меня, типа вышьете за пару вечеров. ..  Мда... помню, когда дома развернула тряпочку, и начала шить, то сразу поняла , что  это развлечение точно не на пару вечеров :) Но за полгода все три картинки , не смотря на пощипывание глаз, одолела. Висят на законном месте. Кстати, очень нравятся многим заходящим.

Ну и последняя работа из этого периода - Дракон Символ Перемен от Золотого Руна.  Младший сын по году рождения у нас Дракон. Был начат, не смотря на изученную инструкцию, шиться на 14 аиде в 3 нити, потом конечно застрял, и дошить его мне помогла моя сестра, так что это наша совместная работа. Оформляла сама в Икеевскую деревянную рамку, паспорту заказывала в багетке.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...