суббота, 8 января 2011 г.

Клематисы

Подсела на иглу, заразилась, увязла в крестиках,  пробило, крепко зашибло ,окунулась в параллельный мир, заболела неизлечимой крестоманией...  Все это случилось со мной в мае 2008г. До этого  никого не трогала, в общий комп не лезла, своего тем более не имела, тихо-мирно сидела вязала старшему сыну пуловер. И оставалось мне довязать полтора рукава... но... хи-хи... так они и лежат три года в том же мешочке с тем же количеством рядов... Как отрезало меня на шитье, на вязание, на все на свете остальное, включая приготовление всяких вкусностей, цветник в саду, комнатные цветочки, так и непересаженные в уже купленные горшки большего размера... Всё стало колом, на все забито,  делается только самое необходимое, на все остальное время жалкооо... 


Итак, что я шила в том году.  Хотелось конечно всего и сразу. Как непуганый новичок, схватилась сразу за Кастом Крафт.  Плывущий Тигр. Родной набор. О хомячении схем тогда еще не  знала. Первая и последняя работа, для которой сделала разметку нитками. Уже на середине работы все нитки поудаляла на фиг, т.к. они больше мешали, чем помогали.  Отшила по всей картине черный цвет,  немного  успокоилась,   прочувствовала размах работы, подсчитав количество крестиков, и  отложила на время тигра, т.к. хотелось результата побыстрее. Поэтому сначала появились ДИМовские Клематисы ,  до сих пор оочень любимая мною работа, еще и благодаря удачному на мой взгляд оформлению. Висит перед диваном в зале, всегда радует глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...