воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Зеленая Шкатулочка, или Мой сюрприз для ...


Ура, моя посылка по обмену елочными игрушками ускакала в этот раз к своей получательнице просто  со свистом, преодолев расстояние Новосибирск - Ялта за десять дней, я сама не ожидала от почты такой прыти :) А вот и ответ, для кого был мой сюрприз - ну конечно, все поняли, что для Наташи nataliyalta :)  Я прыгала от радости, получив разыгранный адрес от ведущей проекта  Нади nagual, дело в том, что с nataliyalta  мы вместе тусуемся    модерируем рукодельный  форум Крестомания и вообще знакомы (правда виртуально) сто лет в обед, и почти столько же мы не обменивались подарочками, так что адрес оказался в яблочко, и проблем с выбором, чем порадовать подругу, не было совсем.  Похоже, что многое я угадала, т.к  в скайпе уже вырос  густой лес из восклицательных знаков в нашей переписке с Наташей, а значит можно выдохнуть, и пойти печатать отчетный пост :) Что я и делаю...  

Все, чем мой хомяк радостно поделился с украинским коллегой  можно глянуть в блоге у получательницы , а я покажу поближе рукодельный довесок к пинкипу  Снежная Ёлочка -  вот эту Зеленую Шкатулку.



Ткань Линда, нитки меланж, бисер МХ и чешский,   металлик Мадейра - все как обычно, включая размеры 8х8х3.5 см и сборку с плотной клеевой




Фото, как обычно, в последний вечер перед отправкой при электрическом свете, блин...


А фартук так вообще забыла сфотать, так что тырю  фото уже на хозяине:


Надеюсь, что фартук будет использоваться по назначению, и мы наконец точно узнаем, насколько прочная окраска у американских тканей :)
Наташа, спасибо тебе за море радостных эмоций! Надя - еще раз спасибо за адресок и за обменник вообще :) Ну вот, волнение дарения пережили, теперь осталось дождаться, а что же едет ко мне, интригааа...




19 комментариев:

  1. Нина,такая классная шкатулочка получилась! Цвет,прямо,ёлочный такой,новогодний! И фартук отпадный! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, люблю отсебятину сочинять, вот комплектик и придумался:) А ткань для фартука уже была куплена раньше, а тут так удачно пригодилась :)
      Спасибо за отзыв !

      Удалить
  2. Нина, спасибо тебе! Ты в этом году, как Снегурочка, для меня:-)))
    Спасибо Надиному Димке за жеребьёвку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за эмоции! у нас получилось получение посылки практически он-лайн :)
      пы сы размеры у тканей всякие разные, это я просто отрезала по половине от того что было в моих запасах. Так что шей теперь и тильд с одежкой, и косметички, и пэчворк, и фетр в твоих золотых ручках пригодится :)

      Удалить
  3. Нина, такой душевный комплектик получился, прямо из сибирских лесов...Фартук, так вообще зачет! Именно для Наташиного мужа, дабы подчевать её вкусностями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы как раз накануне общались по скайпу и Наташа говорила, что учится шить фартук. Но она шила девчачий, а я в курсе, что Сергей любит готовить, вот и решила ему мальчуковый подарить, заодно чтоб Наташа посмотрела как универсальную петлю делать. Я только через ведущую уточнила, пьет ли муж пиво, а то вдруг не в тему будет фартук. Кстати, после этого вопроса Наташа озадачилась не на шутку, при чем здесь пиво :)))

      Удалить
    2. :-))))))))) Да уж, партизанки:-))))

      Удалить
  4. Прелесть!!! Очень красиво, ярко, аккуратно!!!! Так свежо! Дух захватывает - очень не хватает сейчас таких красок! Молодчина, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, на добром слове! Так приятно, когда хвалят, сразу появляется желание замутить что-нибудь еще, жаль, что правильная клеевая у меня заканчивается, а в магазине исчезла...

      Удалить
  5. Такая очаровательная прелесть! Такой цвет! Сразу же вспоминаются сказы Бажова об уральских самоцветах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Скоро еще одну покажу, как только долетит до своей получательницы...

      Удалить
  6. Нина, мне очень нравятся ваши работы! Красиво и очень, как бы так сказать, уютно сделано:) Ждем , что же придет к вам по почте в ответ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hindustanka - очень приятно читать такие теплые отзывы, спасибо! Заглянула в Ваш блог и осталась заинтригованной - Вы наверное русская, кто два года живет в Индии? Так интересно, расскажите...

      Удалить
  7. Нина,шикарные шкатулочка и елочка))Наташе очень повезло))
    Фартук обалденный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Ну кто бы мог подумать, что мне достанется адрес Наташи в межблоговом обменнике? Из 13 участников я знала только ее и тебя :) Но даже если бы разыгрался любой другой адрес, шкатулка все равно бы полетела в комплекте, разве что фартука и носочков бы не было...

      Удалить
  8. Какие изумительные подарки.. Молодец! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки -супер! И шкатулочка и фартук :)

    ОтветитьУдалить
  10. какая восхитительная красота. мелкая кропотливая и такая волшебная работа))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...