воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Дед Мороз с птичкой


Только на днях закончила дедушку, которого показывала еще в октябре наполовину вышитым. Да, так бывает, поскольку его место было в моей сумке, и шился он только, если отлавливал свободные минутки при ожидании кого-либо в машине.
Размер всей конструкции около 15х15 см, сзади белый фетр, набор ДИМ, пластиковая канва. Коллекция ёлочных игрушек медленно, но верно пополняется. Руки чешутся еще одну сделать, но взяла себя за жабры и посадила в кресло шить нг изделие (пока не могу сказать какое) естесственно, на крестоманский конкурс Под ёлку. Финал которого 12 января, и  мне надо оочень постараться, чтобы успеть, я бы даже сказала, я сильно удивлюсь, если успею :)

16 комментариев:

  1. Нина, славный дедуля вышился! Очень умильное выражение лица! С новенькой игрушкой!
    И обязательно успеть и победить в конкурсе!
    УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вот именно выражением лица он мне и понравился, я не могу шить тех, кто не вызывает у меня улыбку :)

      Удалить
  2. Классный дед!))) В Сани ему пора.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! обязательно добавлю, решила по одной игрухе в день добавлять :)

      Удалить
    2. Я еще в почту тебе сбросила ссылки на работы, которые "просятся" в Сани).

      Удалить
    3. Да, спасибо за ссылки, я поняла про подходящие работы :) Обязательно постепенно добавлю все, что подходит, просто не хочу кидать все в один раз, в кучу :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Дедок и правду славный, но вся конструкция какая-то мозгоклюйная...

      Удалить
  4. Какой дедушка очаровательный! Очень милый, трогательный, праздничный, добрый, оригинальный!!! Я в восторге! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мрия, Лена - спасиб! Дедуля, определенно, орнитолог :)

    ОтветитьУдалить
  6. ОМГ! Какой класнючий Дедуля! :))) И птичка, мое сердце тает от таких мини-героев в вышивке.
    п.с. это набор (нитки, канва, подвеска)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Дочиталась таки. Набор. И я хочуУУУУ!!!!! пойду закажу на следующий НГ!

      Удалить
    2. Не уверена, но кажется этот набор уже не выпускается...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...