четверг, 20 декабря 2012 г.

Красно-золотой комплект для Алены



Это мои рукодельные подарки для Алены alena_ (блог Конфетти) по обменному сюрпризу на форуме Крестомания. Задание было сделать носочек на ёлку и мешочек туда же для небольшого подарка. Ну а шкатулка - это уже просто так,  до  комплекта. Вся вышивка ( как обычно, из головы)  в этот раз сделана полностью металликом (золотым Креником и Мадейрой), канва Линда Цвейгарт,  комплект получился очень блестящий :)
Так, фотик, похоже, бастует, или много блеска виновато, вот лучшее, что смогла выжать:





Это фото утащила у Алены:

Еще есть такие фото носочка и мешочка, спереди:
 Сзади:

 И даже в профиль и изнутри есть :)
Остальные подарочки Алена хорошо показала  в своем блоге, я очень рада, что все понравилось, все-таки хорошая вещь - виш-листы :)
Интересно, что по срокам посылка шла из Новосиба  в Петербург в полтора раза дольше, чем в Украину, а в Петербурге  сортировалась аж 4 раза в течении недели, я уже извелась вся от нетерпения, когда же наконец она отсортируется окончательно  :))

Так интересно, а несколькими днями ранее я получила от Алены небольшую посылку - Алена решила выслать мне остатки от Свитхартовского набора (я как-то спрашивала у нее схему), заодно добавила в подарок димовский новогодний наборчик и открыточку - так приятно было получить совершенно неожиданные презенты - спасибо, Алена! Получается, что мы с тобой обменялись новогодними приветами :)

10 комментариев:

  1. Нина,комплект очень нарядный,столько вышить металликом,для меня,очень трудно!
    И поздравляю с милыми презентами от Алёны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Завтра буду фотать сокровища, полученные от тебя :)

      Удалить
  2. Нина,еще раз спасибо.Я так рада твоему подарку.
    И рада,что тебе понравился мой небольшой презент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, мне очень приятно было собирать тебе подарки :)
      А твоя посылка ценна вдвойне тем, что она незапланированная, ведь это говорит о том, что у тебя щедрая душа и доброе сердце ...

      Удалить
  3. Потрясающий комплект! Яркий, блестящий! Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочком и выразить мое восхищение комплектом,браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и нарядный комплект!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, Софья, Наташа - спасибо за отзывы! Очень вдохновляет на новые подвиги :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный комплект, праздничный!)

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, спасибо! Жаль, что в формат Готовим сани летом носочек не подошел, и его удалили оттуда... Ну да ладно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...