четверг, 20 декабря 2012 г.

Получила ПИФ от Альмейды!

Сама себе завидую - получила  посылку от Ларисы Альмейды, боже, какие красивые рукодельности, и столько подарков!
Сказать, что я довольна - это ничего не сказать, Лариса - ты такая Мастерица с золотыми ручками и щедрой душой, спасибо-спасибо-спасибо тебе за все! Уже несколько раз перебираю свои богатства, все никак не любуюсь, такое все душевное, празничное, изящное, аккуратное!
Еле оторвала себя от заветной кучки, решила, что надо сразу, на эмоциях написать благодарственный  пост и заодно похвалиться своими сокровищами.
Итак, мое пожелание для пифа было что-то, что можно повесить на ёлку :) И вот я уже держу в руках знаменитый Ларисин пинкип - он такой пухленький, такой праздничный, такой... ну просто идеальный! :

А еще, а еще... теперь у меня тоже есть лошадка, вот!

А это мешок для подарков с таким милым мишкой - прелесть мешочек! яркий, нарядный, вместительный, с подкладом!

Куча дополнительных радостей хомяка - наборчик Милл Хилл, золотые рамочки, ленточки - да! мне такое очень надо! , ткань для рукоделия - супер!  И даже Лариса нашла для меня  полный каталог МХ бисера по номерам - я даже не знала, что такое есть:

  Еще Лариса щедро положила набор акварельных карандашей (я ими схемы зачеркиваю), конфеты фирменные Пермские и  новогоднюю хлопушку, младший сразу  потянул свои ручонки со словами "а вот это для меня", но строгая мама не дала прямо щас хлопнуть мальчишескую радость:

 А какая чудесная самодельная  открытка -  это так необычно знать, что второй такой не существует, что  ее делали специально для меня, и такие добрые слова внутри...

Лариса - мульон раз тебя благодарю за все подарки, это такая радость! Мне даже немного стыдно за свой скромный сюр тебе, который улетел  еще в апреле...

13 комментариев:

  1. Нина,от всей души поздравляю. Пинкипы у Ларисы знатные,у меня тоже есть один из такой серии. Каждый год любуюсь на елке. Открыточка фантастическая,какая пуансеттия на ней красивая.
    Мешочек чудесный)))
    И доп.подарки сказочные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! я уже давно ни с кем не обменивалась, поэтому эмоции через край :)

      Удалить
  2. Поздравляю с чудесным подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Подарки и правда чудесные :)

      Удалить
  3. Нина,спасибо за комплименты! Я,признаться,немного переживала. В мешочек,надеюсь,будешь рукодельные ёлочные игрушки складывать и меня добрым словом вспоминать.
    А вот каталог бисера к тебе случайно попал. Там,наверное,ещё и схема есть? Это я сейчас вышиваю МХ набор и вот оттуда как-то тебе в посылку это попало. Чудеса!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, с твоим уровнем мастерства и количеством пинкипов за спиной уже можно не переживать :)
    Вспоминать тебя добрым словом точно буду - это гарантированно!
    Про каталог смешно получилось, сам, значит, запрыгнул :) Один приехал, схемы с собой не взял :) Так что ищи дома схему :) А я и каталогу порадовалась :))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки!!!
    Нина, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, так приятно, когда кто-то радуется вместе с тобой...

      Удалить
  6. Нина, поздравляю с чудесным подарком! Лариса делает подарки от души, по своему опыту знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Да, нам с тобой в этом году повезло :)

      Удалить
  7. поздравляю!!!! Лариса всегда дарит душевные подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Белочка-Близняшка, Леночка - спасиб! До сих пор на душе радостно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...