четверг, 26 декабря 2019 г.

Внучкам

В этом году у меня не получилось особо побаловать  своих внучек сшитой одеждой. Младшая уже подросла и шить что то новое теперь приходится в двух экземплярах, а мне и на один-то надо созреть)  И не всегда нужная выкройка бывает в определенных размерах.  Но кое-что я все-таки шила, правда фото-свидетельств тому не осталось -  как то так получилось, что обновки забирали сразу же, без возможности сделать фото. Как я  помню, для каждой внучки (им сейчас 3 и 5.5) были сшиты черные лосины,   комплекты из туники с лосинами из бежевого трикотажа с мелкими цветочками, и  вот недавно я состряпала пышные  юбочки из мятно-белой клетки виши с оборками и подкладом из белого фатина. Их я уже сообразила успела сфотографировать, перед тем, как отдать)




Надеюсь в следующем году я перестану лениться  смогу изобразить побольше детской одежды, это я загадываю себе пожелание)

2 комментария:

  1. Цвет модняшный, как нравится девочкам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если забыть про розовое и блестящее, то и такая расцветка пойдет) Спасибо, Василинка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...