вторник, 31 декабря 2019 г.

Шитье напоследок

К финалу года решила показать все, что осталось непоказанным или сшилось в последний момент. Чтоб не уносить в новый  год работы уходящего.  Итак:

-Ангелина - мой внезапный Милл Хилл.


Так-то я шью Японский сад от Дим, но уже давно стало ясно, что с  ним я плавно перехожу в следующий год, там еще шить 70 рядов по 280 крестиков, то есть около 20 тыс. Сейчас я здесь:


 К тому же, просматривая свои скудные вышивальные итоги, я обнаружила, что в этом году мною не было вышито  ни одного Милл Хилла, что, конечно же, непорядок. Но чем хорош Милл Хилл -  если есть пара-тройка дней, то еще можно успеть. Выбранный ангелок немного не по сезону, это весенняя серия, но какая, по большому счету, разница)  В наборе была застежка для броши, но я решила, пусть будет магнит. И, кстати, я поменяла перфорированную бумагу на  прозрачную пластиковую канву.
Букет пришит сверху вторым слоем, сзади тонкий белый фетр.
Рост с ножками   8 см, размах крыльев 7,  вот такая малявочка)


- Подушка для внучатой племяшки, такая же, как для внучек:



- Новогодний фартук, был сшит на заказ (фото ночное):



- Дорожка на стол, невестка попросила. Размеры (не пугайтесь) 35 на 280 см, там хитрая придумка, дорожка будет огибать слолешницу кольцом и крепиться снизу на  резинки. Вот такая фантазия у молодых) 


Дорожка задумывалась как  двусторонняя, поэтому красивая с обеих сторон, скромно так). Впервые стегала настоящим металликом. Выстегать без разрывов смогла, когда поняла, что катушку надо перевернуть вниз головой на держателе, кто-бы мог подумать. Умная мысль пришла ближе к 4-м часам ночи, ха-ха...  Кстати, в этом году я сшила уже 3 подобные длинные узкие дорожки, очень стильно смотрятся. Если невестке понравится новогодняя, то можно потом на остальные сезоны сшить. Или ланчматы в комплект сделать.


Дорожка уже на месте:


- И неожиданный заказ от внучек - маски для сна. Каждая тщательно выбрала себе ткани, на шута  им эти маски - загадка)) 


 С Наступающим!

6 комментариев:

  1. Узнаю мой крутецкий новогодний фартук! Нина, еще раз большое спасибо!!!
    Как же мне нравится твой японский сад, я его честно недооценивала, когда смотрела на обложку.
    МиллХилл классный, кстати, МХ с совой, который я у тебя прикупила, у меня Мама отняла)) И санки от Джанлинн тоже, вот редиска же))
    Оо, дорожка - это просто суперская идея! Надо поразмыслить))) Может и мне надо)
    Кстати, подарила коллегам фартуки, с чашками разошлись самые первые)) Все так выбирали, мне кажется, дай им волю, взяли бы по три штуки)) и я их понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здорово, что рассказала, я как раз недавно вспоминала, когда у вас должен был быть корпоратив) С чашками на темном фоне или на светлом больше понравились? Спасибо тебе огромное, что выбрала мои фартуки для новогодних презентов коллегам, по крайней мере, точно ни с кем не повторишься, эксклюзив из Сибири:) У Японского сада последнее время каникулы, плюс верхняя часть с кронами деревьев труднее шьется из-за разбросанности крестиков. Так что, сроков себе уже никаких не ставлю.
      С Милл Хиллом я понимаю твою маму:) Легкой ей иголочки. Если что, можно спокойно менять канву на пластиковую и шить в 2 нити.

      Удалить
  2. С Новым Годом!
    А я даже не поняла, что ангел весенний ;-))), мне показалось, что очень нежное бело-голубое, значит, зима. ;-)
    Очень красиво смотрится дорожка!
    Я бы не подумала про фартук на подарок! Спасибо за идею!
    Сад прекрасен, но я не думала, что он такой огромный! Желаю его обязательно дошить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за коммент! Сад шьется, медленно и печально, но шьется... Еще около 45 рядов до конца. Стараюсь, хоть нитку в день отшивать, но не всегда получается.

      Удалить
  3. Итоги чудесные, сад просто потрясающий, фартуки нарядные, подушечки милые, дорожка впечатляющая, маски для сна интересные, а милхилловский ангел очень нежный (а я в МХ всегда картонку на пластик меняю, вообще не понимаю этого их пристрастия к бумажной основе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это же их продукт - перфорированная основа, вот они ее и продвигают. А мы будем менять ее на пластик или ткань, наше право)
      Спасибо большое, Лиля, что заглядываешь, очень приятно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...