пятница, 27 декабря 2019 г.

Третий Космический Полет


Несколько лет назад я покупала три космические панели, и вот наконец, третье одеяло готово. Бордюрная ткань уже из другой коллекции, но мне нравится даже  больше, чем родная (одеяло с которой показывала тут ).



Размеры одеяла  150 на 200 см. Наполнитель Сиберия 150.
Изнанка цельный сатин красивого синего цвета. Солнце удачно подчеркнуло контрастность стежки:

Бордюр стегала по рисунку, обводя орбиты, планеты, большие звезды и  фигурки.


Есть пара подушек в комплект (50 на 50 см). Их я шила чуть раньше, показываю сейчас, как только доделала одеяло:


       





Панелей с роботами у меня, слава богу, больше нет, но есть всякие остатки тканей на космическую тему  от прежних одеял и подушек, и есть большое желание переработать их  в ноль.
Все показанное сегодня, можно купить. 

8 комментариев:

  1. Боже, зачем мой мальчик так быстро вырос!!! Я бы оторвала его с руками!!!))) Шикарная вещь для детской комнаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, зато можно мысленно начинать готовиться к внукам))
      Спасибо, что заглянула!
      Что-то расшилась я в этом году, в ущерб вышивке...

      Удалить
  2. Ниночка,душа радуется,глядя на твои творения!
    Забегаю не часто,но вижу твои изделия и понимаю,что вдохновение на творчество у тебя не иссякает.
    Подпитываюсь!
    Пледы один краше другого придумываешь и воплощаешь!
    Уверена,твой космический посыл в Космическом Полете найдет своего хозяина!
    Обнимаю! Скучаю за нашими поболтушками)
    С наступащим Новым Годом!
    Надеюсь,что в этом году открытка доберется!
    По-честному никаких соблазнов-вложений для почтовых работников не вкладывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, привет, дорогая! Очень рада твоему визиту! Отвечаю с задержкой, так как сын вот только недавно проверил почтовый ящик по тому адресу, на который идет вся почта - увы, пока нет твоей открытки. Но, видимо, и мою ты еще не получила. Почта, она такая почта) Сегодня-завтра ты наверное вся в заботах, а как освободишься, с радостью жду тебя в вотсапе)
      С наступающим!

      Удалить
    2. Нинель,ещё не получила от тебя привет)Но очень жду!Я отправляла одновременно в Калининград и тебе,так девочка уже пару дней,как получила)Надеюсь и к тебе доберется)В ватсап постучи,как будет время,у меня все номера слетели,когда переустанавливала)

      Удалить
    3. Редактор,блин....Писала Нинуля,исправил на Нинель))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...