пятница, 8 января 2021 г.

Пара игрушек на ёлку

Это я  решила увеличить свою статистику по вышитым работам за 20-й год. А заодно уменьшить статистику по запасам)  Поэтому в последнюю неделю ушедшего уже  года вышила пару игрушек на елку.

1. Набор с пингвинчиком от Орхидеи с готовой рамкой.


Комплектация очень щедрая, нити нарезаны по 90 см, а вышивать здесь всего ничего, один цвет так буквально пара крестиков. Хорошо, что нитки дмс, все остатки примотала к бобинкам и добавила в закрома) Один большой минус - несчетный бэк. Убила бы дизайнеров, нет, лучше заставила бы их самих вышивать такое, пусть помучаются.  Сборка наипростейшая - вышивка тупо вырезается по кругу и вставляется в рамочку, сзади оказывается белый картон из набора, фсё)  Канва здесь аида 14, диаметр рамки 7 см.

Пару подобных игрушек мне дарила в наших обменах  Оля из Шатуры (ole lukovoe), так что теперь у меня уже есть серия из трех игрушек:

2. Набор от Милл Хилл новогодний фонарик c кисточкой цвета ивы Willow. 

Все крестики здесь вышиваются одним цветом. И как обычно куча бисера.


И хотя это моя уже четвертая сборка (одна игрушка была подарена), честно скажу, она достаточно заморочная, пришлось повозиться. 


Размер готовой игрушки с кисточкой около 12 см.
Теперь у меня таких фонариков тоже есть три штуки, и еще один набор Сапфир (голубой) ждет в закромах. 





15 комментариев:

  1. Милхилловские фонарики - моя любовь! Они так красиво сверкают в свете гирлянд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, их так приятно держать в руках и рассматривать)

      Удалить
  2. Очень красивые игрушки! Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные игрушки! Но милл хилл любовь навеки)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне без нового Милл Хилла чего то не хватает к празднику, хотя бы один новый наборчик хочется вышить раз в год.

      Удалить
  4. Великолепные елочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Фонарики великолепны. Я в свое время их не купила, а сейчас и не найти уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, мне кажется я их на 123 покупала, сейчас посмотрела, да, они там есть (не все правда в наличии), по 9 долларов.

      Удалить
  6. Интересные фонарики! Красиво, наверное, переливаются на свету.
    Милые малыши! Отличное пополнение для статистики готовых работ ♥

    С зимними праздниками, Нина! Пусть будет счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! На следующий год, если получится, запланировала несколько Милл Хилловских магнитов и игрушек, такой позитив от бисера, который можно держать в руках)

      Удалить
  7. Нина, да, эти игрушки и вообще не только игрушки, я еще пасхальные яички от этой фирмы вышивала, хоть застрелись, когда бэкаешь!))) Но получается отлично! МиллХилл шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и размеры игрушки совсем небольшие, и бэка там не так уж много, но он реально бесит. Когда я шью несчетный бэк, это ломает мой внутренний шаблон в голове, для меня это взрыв мозга и настоящий стресс. Обходится же Дименшнс бэком по клеткам, и прекрасно все получается. Короче говоря, я еще раз оценила твой подвиг по отшиву двух таких игрушек) Оля, ты герой!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...