суббота, 2 января 2021 г.

Календарь дней рождений

 А вот и четыре сезонные совы приоделись. 

Теперь это календарь дней рождений, который я подарила своим внучкам. Они пока не видели, но их родители с восторгом забрали вышивку домой, и даже выбрали стену в коридоре, куда повесят. Кругляши просто привязываются тонким золотым шнурком друг к другу, на них будут наклеены даты и имена близких людей и друзей. Кругляшей еще есть много (всего сделано около 60 штук), привязала пока по паре на каждый месяц, это все легко изменить. 

Про оформление. Здесь чудесное печатное паспорту, багет вручную тонирован к цвету тушек сов. Багет деревянный, так как внизу в нем  просверлены аккуратные дырочки. Размеры  багета 97 на 42 см. 

                             

Про вышивку сов от МП Студии и моих изменениях рассказывалось здесь.

На странице ВК совы показаны тут

Получилось именно так, как мне задумывалось в далеком октябре, когда я решила  дошить сов. И я  очень рада, что подарок понравился)

15 комментариев:

  1. Ой, Нина, какая ты затейница! Так придумать!!! Замечательный поарок. И главное ---- нужный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Эти совы очень порадовали меня. Хотя нужное паспорту напечатали только со второго раза. Первый вариант получился слишком серый и невыразительный, пришлось забраковать и объяснять дизайнерам, какое оно должно быть. Вобщем, как то напряжно и переживательно все мне далось...

      Удалить
  2. Нина, шикарная работа получилась. Идея очень интересная и ее воплощение блестящее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! У нас, в Новосибирске, такое не делают, а вот в Тюмени взялись. Я предварительно уточнила по телефону, прежде, чем отправлять вышивку. Правда сказали, что будут делать такой календарь впервые.

      Удалить
  3. Очень крутое прикладное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. АА, Нина, ты его сделала! У меня эта идея сто лет в загашнике, но, видимо, так и не сподоблюсь. Хотя как знать, может ради детей и внуков...
    Совы вписались идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Наверное за эти сто лет тебе просто не встретился подобный сезонный дизайн, не под всякой же вышивкой календарь смотрелся бы логично) Я вот тоже думала, что внучкам делаю, а на самом деле взрослые обрадовались этому календарю гораздо больше, чем я предполагала) На самом деле это хорошая напоминалка про памятные даты.

      Удалить
  5. Нина, какая необычная идея оформления совят!!! Оригинально!!! И деткам интересно и познавательно будет пользоваться таким календарём. Я бы самым первым декабрь повесила, чтобы у зимнего совёнка три зимних месяца было и т. д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Не, я не стала менять традиционный порядок месяцев. Потому что у нас в Сибири вообще полгода снег, поэтому к картинкам привязка достаточно условная.

      Удалить
  6. Нина, какая прелесть!
    Обалденно-крутое оформление! Люблю такие оригинальности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, с нашим вышивальным стажем найти новое применение для вышивки это удача)
      Спасибо, Василинка!

      Удалить
  7. Нина, отличная идея! Ты молодец, получилось супер! Представляю, как обрадовались родные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Внучкам там самое раздолье - у них дома есть аппарат, который печатает липкие этикетки и теперь им будет чем заняться)

      Удалить
  8. Оформление и придумка супер! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...