пятница, 1 января 2021 г.

Зимний триптих от Милл Хилл оформлен

 Ну что ж, сегодня Надежда показала эту работу на своей страничке В контакте, так что можно  уже рассекречиваться) 


Двойное паспорту, верхнее с дорисовкой снежинок. Деревянный багет, эх немного не угадала с оттенком, мне через комп он казался немного белее. Чего боялась, на то в итоге и напоролась. Все же вживую смотреть и выбирать это огромный плюс при  оформлении. Пока пытаюсь привыкнуть к этому багету, хотя, повторю, мне бы хотелось немного более белого. 

В целом, я довольна, вру, я расстроилась. Главное, что я приобрела кроме готовой работы, это - опыт дистанционного оформления.  Похоже, оно не для меня.

Фото из багетки: 

Напомню, я заказывала оформление в Тюмени в мастерской У Надежды (ссылка на ВК)

Процесс вышивки триптиха здесь

Завтра покажу четырехптих с совами, очень прикольно получилось, заглядывайте)

11 комментариев:

  1. Нина, как же здорово получилось! Я понимаю, что, бывает, в мечтах нам видится одно, а получается немножко по-другому;) Но все равно отлично!
    Эх, я не достроила свою рождественскую милл-хилловскую деревню до Нового года. Всего один домик остался, но никак не найти времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Меня запутало с багетом то, что Надежда называла его снежным, хотя на самом деле он скорее кремовый. Ну да ладно. И так неплохо. Улица из МХ домиков у меня тоже раньше была в задумках, но для меня у улицы минус то, что она горизонтальная работа. Больше места на стене заняла бы) Поэтому я стала шить вертикальный триптих. Желаю тебе доделать последний домик на зимних каникулах.

      Удалить
  2. Нина, отличное оформление.Работа получилась праздничной.
    А скажи, видео не отправляют багета? Я все-таки решилась на второй опыт дистанционного оформления. Мне присылали видео багета. Пока оформленную работу не видела и не знаю, будет ли этот опыт удачным или я навсегда закрою для себя дистанциооное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, насколько я знаю (могу ошибаться), в личных сообщения в контакте можно прикреплять только фото или ссылки на видео. При этом само видео должно быть залито на странице, и нет какого то скрытого архива для видео, то есть это неудобно. Можно ли там давать ссылки на сторонний ресурс, не знаю. В моем варианте мне присылались фото. Иногда из разных комнат с разным освещением. Еще в процессе оформления для меня стал шоком момент, когда показали для одобрямся уже раскрашенное паспорту, но другого оттенка, гораздо более светлого, чем мы выбирали с дизайнером, на нем снежинки вообще еле различались. Я говорю, это же другой цвет паспорту. Надежда сначала пошла фотографировать при другой лампе, но после того, как я составила и выслала ей коллаж для сравнения, согласилась и сказала, что уточнит у дизайнеров. И пишет - да, хорошо, что вы заметили, нужное паспорту закончилось и девочки раскрасили вам другое. Я была в шоке. А вот с багетом не уследила...

      Удалить
    2. У меня переписка была в ватсапе и поэтому видео отправить там не проблема.
      Но трудно конечно уловить все равно все нюансы.
      Хорошо, что с паспарту вовремя заметила.

      Удалить
  3. Оформление прекрасное). Наверное хотелось как то иначе, но получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ожидалось, что багет будет более аккуратно покрашенный и посветлее. Ну да ладно. Спасибо, Ирина!

      Удалить
  4. Нина, а вот на экране кажется, что все отлично. Я не вижу диссонанса. Так что --- отлично оформили, не мудри))). Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да может и на самом деле не так все плохо, как мне кажется. Проблема во мне наверное. Я напрягаюсь, когда не могу проконтролировать процесс, а особенно когда натыкаюсь на такие вещи с легкой заменой цвета, как я описывала в предыдущем комменте Алене. И даже без предупреждения. Короче, я поняла, что дистанционно надо оформлять тем людям, кто любит сюрпризы, чтоб они заказывали оформление на вкус дизайнера и вообще не вникали в отсматривание составляющих.

      Удалить
  5. Нина, с оформлением чудесных дизайнов! Обидно, что результат не совсем тот, что хотелось, всегда хочется найти идеальное попадание под твое видение. Пусть следующие работы оформляются именно так, как тебе хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть) Но будет это в реале, тему с дистанционным оформлением я для себя закрыла. Да и финансово вряд ли потяну еще раз.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...