среда, 1 декабря 2021 г.

Успеть в этом году

 Сегодня покажу две работы, которые хочется успеть сделать до нового года. Оба набора начаты в ноябре, вернее, и  куплены, и тут же начаты в ноябре. И, кстати, обе вышивки от фирмы Панна.

1. Суккуленты. 


 Канву из набора белую 16 аиду заменила на серую Бриттни Лугану 28. За счет равномерки иногда сглаживаю углы дробными крестиками.  


К этому дизайну у Панны есть парный, и есть похожий большой букет в вазе, всё это уже захомячено) Но что-то не очень легко вышивается первый процесс, разбаловалась я Лукасом с большими цветовыми пятнами, здесь все гораздо более дробно. Не одиночки, но группы по 10-15 крестиков, даже их короткую нитку  60 см не получается отшивать за раз. Но ничего, все когда-нибудь закончится)

2 Лесной фонарь. Пластиковая 14 канва, новинка сезона.  


Канву я прицепила к раме, чтоб шить, как привыкла, двумя руками.


Здесь тоже короткая нарезка, прям как ложка дегтя в бочке меда. Кто у Панны режет коротко нитки, тот редиска и настоящий вредитель их бизнесу. 

Это  мои первые зимние  процессы, они же последние в уходящем году. 

Есть еще одна готовая работа, процесс которой я не показала здесь в блоге,  Рождественская сказка от Чудесной иглы.  Она уже в багетке на оформлении, и я подумала, что покажу сразу в одном посте и этапы отшива, и результат. Надеюсь, это будет уже скоро)

8 комментариев:

  1. Нина, прекрасные у тебя процессы. Засматриваюсь на фонарик, но пока не решила, нужен он мне или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я сразу поняла, что мне нужен) Необычно и неизбито. Скорее всего подарю внучкам. Вот бы хватило духа повторить потом и для своего дома, к следующему НГ, может быть.

      Удалить
  2. Супер! Волшебный фонарик будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Многие внутрь вставляют гирлянду или электрическую свечу, хорошая идея.

      Удалить
  3. Нинуль,привет!
    В этот раз мы с тобой в унисон))
    Я тоже счастливая обладательница фонаря и не стала откладывать в долгий ящик.Правда начала не со стеночек,а со зверушек)
    Поглядим,что у нас получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светочка! Ой, как здорово! И то, что фонарик у тебя шьется, и вообще, что в блог зашла) Крепко обнимаю)

      Удалить
  4. Нина, как же мне суккуленты нравятся! Легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...