понедельник, 6 декабря 2021 г.

Рождественская сказка


С нуля и до багета.  Это мой первый набор от Чудесной иглы. И очень быстрый отшив, примерно за 3 недели.  Правда, оформление пришлось ждать тоже три недели, такие сроки в нашей деревне)

Канву из набора серую Аиду 14 я заменила на 28 лавандовый лен Пермин. На фото цвет основы  частенько уходит в розовое, и вообще гуляет из-за освещения. Но вообще я  думаю о нем и воспринимаю его как сиреневый, цвет волшебства). 
 Я долго не решалась подступить к Чудесной игле из-за цветной схемы, но на самом деле все оказалось не  так страшно. Потому что окраска квадратиков схемы была достаточно бледная, чтобы не бить по глазам, и для каждого цвета был еще и значок, то есть схема была цвето-символьная. Поэтому я смогла перевесить нитки на привычный паковский органайзер. Ну и проработка схемы мне понравилась, все логично, без невнятных одиночек, и с бэком все вполне разумно, что по нынешним временам бывает нечасто.  
Этапы отшива:









Размеры вышивки  21 на 31 см, в багете 37 на 47 см.   Оформление поближе. 

Здесь два багета, зато без паспорту, хотелось оставить побольше лавандового льна, нечасто бывает такой приятный цвет основы в моих вышивках. Внешний багет это дерево, российского производства, аля зимние узоры, внутренний узкий багет с золотым краем придает праздничность и поддерживает желтую ленту в вышивке. Как-то так)


Повесила у входа над тумбочкой, это место для сезонных работ, чтоб создавали правильное настроение. 


Зима только наступила, а я  уже, можно сказать, готова к встрече Нового года)


22 комментария:

  1. Настоящая сказка! ОЧень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже влюбилась в эту сказку, как увидела) Спасибо!

      Удалить
  2. Чудесная работа! На лавандовом фоне, да в таком изящном багете, кажется, что это декорация к Щелкунчику, даже Вальс цветов слышится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие чудесные ассоциации, спасибо, Ольга!

      Удалить
  3. Чудесная работа и оформление.
    У меня есть этот набор и тоже думаю, что заменю на основу похожего цвета. очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне кажется, что сиреневые оттенки ближе к теме волшебства, чем серые. Уверена, что твой вариант канвы будет удачным, а вышивка легкой и быстрой)

      Удалить
  4. Нина, это же просто восторг! Какая чудесная вышивка и как раз к Новому году готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Подготовилась заранее в этом году)

      Удалить
  5. Нина, очень нежная и праздничная вышивка! И оформление такое зимнее. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, очень удачный дизайн у Чудесной иглы, я вот как то недооценивала раньше эту фирму. А сейчас у меня остались от нее очень хорошие впечатления, видно, что разработчики стараются, по крайней мере, сами в теме)

      Удалить
  6. Действительно сказка! Какая кропотливая работа, просто невероятно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вообще то, это не самая кропотливая работа, все же здесь 28 каунт, бывают крестики и помельче)

      Удалить
  7. Волшебная! Волшебная вышивка!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно, что заглянула! Спасибо за отзыв, так приятны твои слова)

      Удалить
  8. Нина,волшебно!
    Первый раз вижу это дизайн
    Завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я первый раз вышивала эту фирму, не устояла перед новогодними шарами. Светуль, я очень рада твоему визиту, и еще очень рада, что ты продолжаешь рукоделить с прежними темпами, за тобой всегда было не угнаться)

      Удалить
    2. Темпы прежние,а масштаб не тот )
      Измельчала)

      Удалить
  9. Какой правильный цвет основы! Просто заиграла вышивка! Волшебно! И оформление очень торжественное! Красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...