вторник, 28 декабря 2021 г.

Суккуленты оформлены!

 Порадуйтесь со мной! - моя подушка готова и какая же она чудесная! Смотрю и не могу насмотреться (от скромности не умру))

Набор Суккуленты от Панны я купила в ноябре и сразу начала. Канву из набора белую Аиду 16 я заменила на  серую 28 Бриттни Лугану цвет 786.  Поскольку я шила на равномерке, то периодически скругляла дробными крестиками линии, мне это несложно, а смотрится гораздо плавнее. Еще одно мое вмешательство в дизайн это то, что я убрала светлый бэк, вернее, заменила его на более темный. 


Не знаю, почему дизайнеры любят светлый бэк, зачастую он смотрится достаточно неряшливо и не совсем оправдан.  И последнее, что хочется рассказать именно про вышивку набора Суккуленты от Панны, это загадка с размерами, указанными на обложке. Для 16 канвы указаны размеры 23 на 18 см, у меня же, на 28 каунте получилось 22.5 на 16.5 см. И я не стирала вышивку. Вот как так может быть? Такое впечатление, что дизайн разрабатывался и отшивался вообще на 25 каунте или дизайнеры не умеют считать или пользоваться линейкой и им вообще все пофиг, что там на обложке  будет указано. И это уже второй раз у Панны я сталкиваюсь с тем, что внутри набора лежит более мелкая канва, чем был отшив для обложки. Год назад я шила  Венок изобилия и там на 16 каунте в принципе не вмещался бисер на подсолнухе. Конечно, это все как бы мелочи, но небрежность и невнимательность к деталям точно не в пользу фирмы. Но вот схема хорошая, мне понравилась. Отдельно сами крестики, отдельно схема с бэком. Крупная и легко читаемая. Ну и сам дизайн хорош, чего уж там.



Теперь про сборку. Размеры катетов у треугольников 4 см, ткани американский батик от Hoffnan, всего 8 оттенков. Немного заморочно было собирать, мелковато, но ничего, все хорошо состыковалось в итоге.  Сразу нарезала ткани для второй подушки, которую еще предстоит вышить в 22 году, так что теперь уже отступать некуда)

Эхеверия в группе поддержки)



18 комментариев:

  1. Шикарная подушка! Сочетание цветов, сама вышивка - любоваться можно! С большим удовольствием порассматривала детальки :). У меня на венке изобилия тоже был напряг с бисером,помню... А вот светлый бэк... У меня такое чувство, что либо картинку сначала на автомате прогоняют, а потом дорабатывают, либо хотят придать фотографической реалистичности. Т.е. если брать фото предмета на белом фоне, то "кант" будет белым. Оно и понятно - это переход между контрастными по тону цветами. Но вот в вышивке светлый бэк - это скорее блики, а кант должен быть темнее. Поэтому твой вариант более логичный :). Мне ОЧЕНЬ нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне нравится иногда подкорректировать что-нибудь в дизайне под себя, и очень приятно, когда мои изменения приходятся по душе другим людям.

      Удалить
  2. И здесь повосхищаюсь получившейся красотой! настолько все гармонично подобрано, вышивка просто заиграла. Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе огромное за твои похвалы и восхищения, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Нина, я радуюсь вместе с тобой! Вышивка прекрасна и подушка замечательная!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится великолепно! В который раз убеждаюсь, что хорошее оформление преображает работу и делает её ещё прекраснее, тогда как неудачное может испортить даже самый прекрасный дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По нынешним временам прикладная вышивка это еще и большая экономия на багетке) Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  5. Краааааасиво!!! Нежнооооо!
    Схемы у Панны хорошие, это верно. Шить удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю! Схемы хорошие, это да, но вот нитки коротковаты. Почему не для всех наборов режут 90 см - непонятно.

      Удалить
  6. Ну ооочень красиво! такие цвета приятные ,сочетание цвета вышивки и ткани-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я долго сортировала и отбирала ткани, в итоге штук пять отложила, не использовала. Боялась, чтобы ткани не перебивали вышивку, не были ярче её или темнее.

      Удалить
  7. Идеальное сочетание вышивки и пэчворка! Цвета подобраны идеально, а маленькие лепесточки суккулентов так здорово перекликаются с мелкими элементами на узоре! Невероятно кропотливая работа, но результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная прелесть!!!Очень очень красивая подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эта подушка всем подушкам подушка!!!Вышивка идеально сочетается с тканью!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, шикарная наволочка. Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая подушка получилась! Сочетание цветов классное.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! хочется ее разглядывать и разглядывать! Очень нежные цвета в лоскутных уголках отлично выделяют вышивку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...