пятница, 31 декабря 2021 г.

Фонарь, Пингвин и С Новым Годом!

 Сегодня немного все в кучу) 

Хочу успеть показать все, что еще было вышито в 21 году. Это немного, всего лишь две вещи.  

Первый к показу -  фонарь от Панны. 

Немного подробностей.  Фото процесса - заготовки для стенок и крыши готовы:

А вот добавились  главные герои зимнего леса:

 Забыла сразу сказать, поэтому дописываю. Бэк по зверушкам я не стала делать черным цветом, как предложено в наборе. Я заменила 310 на темно-коричневый 3371 и темно-серый 3799 . По фото моя замена  особо не заметна, но мне хочется думать, что смотрится лучше).

Вот так расположились все вышитые детали для фонаря. 


Как видно, вполне хватило одного листа пластиковой канвы, хотя производитель вложил два. На оставшемся пустом месте я решила вышить пингвинчика от Милл Хилл. Кроме экономии места, обнаружила, что в этом году я не вышила ни одного МХ, непорядок. 


И вот он, красавец, готов. Размеры 6 на 8 см, сзади фетр и магнит:


А я занялась сборкой фонарика. Которую усложнила себе тем, что решила проклеить все детали фетром для аккуратной изнанки. Так-то ничего особо сложного, просто надо долго и нудно вырезать ножничками с острыми кончиками изгибы снежных веток. 
На этом фото все детали на разных этапах и показываю, что осталось очень много ниток. 

Для подвешивания куда-нибудь фонарь явно велик, его назначение украшать какой-нибудь тематический уголок или полку. 


Поэтому дырку сверху я прикрыла, пришив пуговицу. Чудесным образом обнаружила ее в своих закромах и по цвету она идеально подошла к бусинам. 


Размеры фонарика по основанию 7 см, высота 15 см. Мне очень нравится! Атмосферная вещица)

На этом все. Итоговые коллажи моих рукоделок 21 года покажу  в ближайшие дни. 

Всех с Новым Годом! С новым счастьем!


10 комментариев:

  1. Нина, фонарик очень красивый. Можно в него поставить лампочку светодиодную в форме свечки. Я купила такие в Вайлдберриз. Они безопасные и мерцают как свечки. Очень красиво! С Новым годом! Счастья тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Про свечки знаю, но у меня таких дома нет, а так обязательно бы сделала кадр) С Новым годом!

      Удалить
  2. Нина, великолпный зимний фонарик. Очень нравится. И фетр хорошо, что сделала.
    Пингвиненок очаровательный)))
    С Новым годом! Крепкого здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Скоро буду готова к нашему обмену, останется ждать от тебя отмашки на отправку. Я помню, что мы на февраль планировали, просто руки зудели сшить заказанное, не стала себя тормозить)

      Удалить
  3. Нина, вот так я зашла и залипла! И от зимней картины от Чудесной игры (ооочень нравятся их последние разработки в Рождественской серии), и от подушки с суккулентами- идеально! Но контрольный выстрел в голову-фонарь!
    Шедевр шедевральный. Только ты со своей аккуратностью и могла собрать. Тем более, сшивала уже с фетром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Такие фонарики уже многие собрали, ничего особо сложного. А чтоб фетр не мешал сшивать, я его вырезала на клетку меньше по тем сторонам, где будет шов. Поэтому фетр не мешал игле. Приятно, что посмотрела несколько моих работ) А для меня фаворит подушка с суккулентами, может потому, что на нее можно не только смотреть, но и щупать, и гладить)

      Удалить
  4. Нина, я в восторге от твоего фонарика, он просто сказочно красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный фонарь! Верхняя часть особенно нравится. С фетром здорово получилось, намного лучше, чем когда изнанку видно.

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный фонарь!!! такой изящный, снежный! просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, фонарик волшебный, словно из сказки, эти ажурные узоры и забавные зверятки никого не оставят равнодушными!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...