суббота, 15 января 2011 г.

Белые мишки

Очень приятно в летнюю жару шить сугробы )) Даже  почти  не напрягал традиционный ребус от Чаривной Мити : какой цвет нитки вы выберете для этого значка? как будете шить бэк, по схеме или по по обложке? Канву из набора я сразу заменила на Гамму, а вот с нитками что-то расслабилась и шила предложенными, поэтому мишки получились немного пятнистыми. Но все равно люблю эту работу , а по поводу окраса мишек все вопросы - к производителю, что ж это за фирма такая, у которой надо менять почти все?  А может  и правда на севере такие цвета контрастные?...
что-то не нашла приличное фото, завтра постараюсь перефотать и заменить...

6 комментариев:

  1. мда, такая картинка красивая, если не приглядываться к переходам ниток. я чаривна мить боюсь как разработчика :( у них так много огрехов.

    ОтветитьУдалить
  2. А по мне, так очень красиво... Я думаю,что вполне могут быть контрастные - там же от снега блики)
    ЗЮ Я с Чаривной Митью в ближайшее время тоже познакомлюсь) Начала их волков, очень уж понравилась картинка) Даже набор нашла)

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо!
    У меня тоже волки лежат, теперь уже с опаской смотрю на их нитки в наборе, вдруг опять камуфляж приготовлен?..

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, у них несколько волчьих дизайнов. На том, который у меня - он явно будет. Да картинке отшива на обложке присутствуют подозрительные голубые подпалины, как дошью до них - буду думать, заменять или оставлять.

    ОтветитьУдалить
  5. Jaye, а ты в своем блоге не показываешь процесс волков? что-то я не нашла. Очень интересно было бы взглянуть, каких ты шьешь и как получается.

    ОтветитьУдалить
  6. Я их только начала, пока особо нечего показывать) Может в выходные буду переставлять пяльца - сделаю пост)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...