суббота, 22 января 2011 г.

Обменник Сердечный


Мой второй обменник, нужно было вышить что-нибудь сердечное. Выбрала  два (из четырех) Ланартовских сердца,  и собралась вот такая косметичка. Скажу сразу, что результатом , скорее общим цветовым решением, я была не очень довольна, даже сомневалась, не выйти ли из проекта. Сама вышитая вставка немного теряется в ярких лоскутках, к сожалению тогда я еще не знала, где у нас в городе можно прикупить спец. ткани для пэчворка (теперь знаю :)). Но, подбодренная организатором, решила сюрпризами все же меняться,  а про себя  задумала добавить что-нибудь еще рукодельное , и эту добавку я покажу в следующем посте... А пока косметичка:  хлопок-бязь, размер 20х30 см, подклад с двумя кармашками, сзади еще маленькое пришитое сердечко, что-то не могу найти фото задней части... Улетела в Донецк.

2 комментария:

  1. и тут красота! да еще из лоскутиков сшитая! клаасс!!! и даже подклад с кармашками!
    а мне не кажется, что сердечки пропадают в ярких цветах.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, утешила :) Это была одна постельная ткань с крупным узором, но полностью в красках вышивки. Вот из нее из разных частей я и нарезала квадратики для пэчворка. Я почему-то сразу решила, что хочу хлопок для косметички. Подклад конечно скользкий вискозный из подкладочной. Очень надеялась, что вещь будут использовать по назначению, почему-то для меня очень важно, чтобы вещи были практичные. По крайней мере, стараюсь сделать их такими :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...