Ну вот, так и знала, что приеду домой и времени совсем не будет рассказать про оставшееся путешествие. А рассказать есть о чем, впечатлений море :) Сегодня наконец взяла себя за жабры в руки и села печатать продолжение.
Итак, Сиэттл - столица штата Вашингтон...
В Сиэтле и окрестностях находятся главные офисы таких компаний как Майкрософт, Боинг, Amazon.com (интернет-аукцион), Nordstrom (торговая сеть) и многих других крупных корпораций. Сиэтл также знаменит тем, что здесь была открыта первая кофейня Старбакс.
Самая узнаваемая достопримечательность - символ Сиэттла - Башня Спейс Нидл (Космическая Игла или Шпиль) была построена для Всемирной выставки 1962 года. Высота башни 184 метра. Наверху - вращающийся ресторан и обзорная площадка.
Из Биллингема ехать до Сиэтла ровно один час, по американским меркам, это практически рядом. Вот мы и съездили туда пару раз. Цель первой поездки -
Зоопарк Woodland Park Zoo.
Не буду говорить много, лучше посмотрим фото.
Больше всего мне понравились фламинго,
у них очень смешные ножки-коленочки, а сами нежно-розовые лапочки;
тукан - красавец, такие краски!, и выдра (Otter) очень прикольная:
У выдры ее бассейн был сделан с одной прозрачной стенкой и можно было наблюдать как она ловко плавает под водой, очень шустрая :) Это фото в движении и через стекло. Кстати, так же, с прозрачной стеной сделано и у пингвинов. Но они не купались в то время, когда мы смотрели.
Интересно сделали павильон для попугайчиков, они там летают совсем без клеток прямо над посетителями. Я правда немного напряглась, чтоб не оказаться случайно "помеченной", но вроде все обошлось. Мы купили специальные палочки с наклееными зернышками, чтобы можно было покормить с рук. Хотя птички были изрядно объевшиеся, и не сразу садились на протянутую руку, но мы дождались, и это так прикольно, дети были в восторге :) Чтобы птицы не вылетели на улицу, в павильоне просто сделаны двойные двери. Вот попугайчик оттуда, красавЧег :):
Ну и знакомые всем животинки:
олени,
медведь,
американский орлан,
обезьяны с пушистыми хвостами - первый раз таких видела :),
как вам ухмылочка? по-моему на Брюса Уиллиса похоже :))...
А это перед выходом из зоопарка гулял сам по себе без всякой клетки такой вот Птыц ))
Самолеты
Второй раз мы пробыли в Сиэтле целый день. И первым пунктом, который мы запланировали, было посещение самолетного завода Боинг. Да-да, не музея, а самого настоящего действующего завода. Там так умно проводятся экскурсии, что туристы совершенно не мешают производству. Даже представить не могу, что бы у нас в России водили экскурсии куда-нибудь на подобное производство, ведь это, как правило, закрытые объекты. Небольшой минус - экскурсия была на английском, но был и плюс - наш друг Михаил, который уже был на этом заводе неоднократно, и просто очень "в теме" :) Конечно, перед входом все фотокамеры заставили сдать на хранение, поэтому фото завода взяла из сети. Сначала показали небольшой фильм про историю завода, а потом группа была разделена пополам и рассажена в разные автобусы. В каждом оказалось человек 40-50. И такие группы стартуют каждые полчаса. Ну что тут скажешь, завод оочень впечатлил... Хотя бы потому что это крупнейшее здание в мире (по внутреннему объему помещения), которое занимает территорию в 40 гектаров; внутри здания завода Боинг легко разместились бы 800 хоккейных полей. И не мудрено, ведь собирают там ни разу не маленькие изделия :)
На фото самолеты выглядят зелеными, т.к. их корпуса обклеены цветной пленкой. Красят самолеты в отдельном здании вручную, запомнилось, что на покраску одного самолета уходит несколько тонн краски.
Мы были на экскурсии в субботу, рабочих было немного, но они были. Что-то доделывали, что не успели за неделю. Конечно, мы находились не внизу, где шла сборка, а на специальных площадках-балконах, с которых был очень хороший обзор. На этих площадках для наглядности стояли большие экраны, на которых прокручивались разные ролики на соответствующую тему, или были выставлены отдельные детали для сравнения например размеров иллюминаторов в новом Боинг 787 по сравнению с тем, что есть сейчас (кстати, новые "окошки" будут в 1.5 раза больше). В день завод в Сиэттле выпускает до пяти самолетов, при этом очередь на самолеты расписана на годы (!) вперед.
Нашла в сети прикольный двухминутный ролик, как собирают самолеты на этом заводе, очень рекомендую посмотреть, не пожалеете :) Самолет, кстати, собирался для российской компании S7.
Между прочим, две трети летающих в небе планеты больших пассажирских самолетов - это Боинги.
Нам показали сборку уже известных моделей «Боинга» (747, 767, 777), а также лайнера нового поколения Боинг-787 (Dreamliner).
Более половины деталей Dreamliner изготовлены из легких композиционных материалов типа углепластика. Это делает его гораздо легче и дешевле в обслуживании. В 787-м воплощено в жизнь огромное количество (несколько тысяч) новых технологий, например, есть спальные места для экипажа (поскольку лайнер может выполнять 15 часовые перелеты); потолок в салоне освещается таким образом, что создается эффект открытого неба; увеличенные иллюминаторы, про которые я уже говорила, затеняются не шторкой, а электрическим образом с кнопки, и делать это может и экипаж. Ну и так далее.. Вобщем, как нам сказали, инженеры и дизайнеры Боинг сделали все возможное, чтобы пассажир испытал "Волшебство полета" (Magic of flight experience)
Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner первым сделал Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году. Так что, еще "немного", и моя информация нам всем пригодится :)
В конце экскурсии мы зашли в магазин сувениров, я купила там пару сумок, ручек и брелков (эх, надо было больше брать, больше :)...), а потом мы могли посетить небольшой музей завода. Очень жаль, что не пофотала там, хотя уже было можно, но у нас оставалось полчаса до закрытия и мы решили лучше побольше посмотреть-потрогать, чем терять 10 мин на ходьбу до камеры хранения. В музее были выставлены настоящие двигатели для самолетов, их делают две фирмы - Дженерал Моторс и Роллс Ройс, каждый мотор размером с двухэтажный дом наверное; рядом стояло шасси, тоже немаленькое, диаметром около 1.5 метров, очень тугое на ощупь, потыкали - как камень :) ; кабина пилота самая настоящая, просто аккуратно отпиленная носовая часть самолета, в которой можно посидеть, покрутить штурвал и всякие рычаги, что мы и сделали; рядом выставлены несколько корпусов в разрезе от разных самолетов, те, что делали раньше, и для сравнения новый корпус из углепластика, вообщем, все интересное и все можно пощупать :) И пять часов на заводе Боинг пролетели как один миг :)
Ну что, на сегодня наверное хватит информации и впечатлений :), сама себе обещаю в ближайшее время такидомучить допечатать еще три поста и закрыть уже тему путешествия :)
Итак, Сиэттл - столица штата Вашингтон...
В Сиэтле и окрестностях находятся главные офисы таких компаний как Майкрософт, Боинг, Amazon.com (интернет-аукцион), Nordstrom (торговая сеть) и многих других крупных корпораций. Сиэтл также знаменит тем, что здесь была открыта первая кофейня Старбакс.
Самая узнаваемая достопримечательность - символ Сиэттла - Башня Спейс Нидл (Космическая Игла или Шпиль) была построена для Всемирной выставки 1962 года. Высота башни 184 метра. Наверху - вращающийся ресторан и обзорная площадка.
Из Биллингема ехать до Сиэтла ровно один час, по американским меркам, это практически рядом. Вот мы и съездили туда пару раз. Цель первой поездки -
Зоопарк Woodland Park Zoo.
Не буду говорить много, лучше посмотрим фото.
Больше всего мне понравились фламинго,
у них очень смешные ножки-коленочки, а сами нежно-розовые лапочки;
тукан - красавец, такие краски!, и выдра (Otter) очень прикольная:
У выдры ее бассейн был сделан с одной прозрачной стенкой и можно было наблюдать как она ловко плавает под водой, очень шустрая :) Это фото в движении и через стекло. Кстати, так же, с прозрачной стеной сделано и у пингвинов. Но они не купались в то время, когда мы смотрели.
Интересно сделали павильон для попугайчиков, они там летают совсем без клеток прямо над посетителями. Я правда немного напряглась, чтоб не оказаться случайно "помеченной", но вроде все обошлось. Мы купили специальные палочки с наклееными зернышками, чтобы можно было покормить с рук. Хотя птички были изрядно объевшиеся, и не сразу садились на протянутую руку, но мы дождались, и это так прикольно, дети были в восторге :) Чтобы птицы не вылетели на улицу, в павильоне просто сделаны двойные двери. Вот попугайчик оттуда, красавЧег :):
Ну и знакомые всем животинки:
олени,
медведь,
американский орлан,
обезьяны с пушистыми хвостами - первый раз таких видела :),
как вам ухмылочка? по-моему на Брюса Уиллиса похоже :))...
А это перед выходом из зоопарка гулял сам по себе без всякой клетки такой вот Птыц ))
Самолеты
Второй раз мы пробыли в Сиэтле целый день. И первым пунктом, который мы запланировали, было посещение самолетного завода Боинг. Да-да, не музея, а самого настоящего действующего завода. Там так умно проводятся экскурсии, что туристы совершенно не мешают производству. Даже представить не могу, что бы у нас в России водили экскурсии куда-нибудь на подобное производство, ведь это, как правило, закрытые объекты. Небольшой минус - экскурсия была на английском, но был и плюс - наш друг Михаил, который уже был на этом заводе неоднократно, и просто очень "в теме" :) Конечно, перед входом все фотокамеры заставили сдать на хранение, поэтому фото завода взяла из сети. Сначала показали небольшой фильм про историю завода, а потом группа была разделена пополам и рассажена в разные автобусы. В каждом оказалось человек 40-50. И такие группы стартуют каждые полчаса. Ну что тут скажешь, завод оочень впечатлил... Хотя бы потому что это крупнейшее здание в мире (по внутреннему объему помещения), которое занимает территорию в 40 гектаров; внутри здания завода Боинг легко разместились бы 800 хоккейных полей. И не мудрено, ведь собирают там ни разу не маленькие изделия :)
На фото самолеты выглядят зелеными, т.к. их корпуса обклеены цветной пленкой. Красят самолеты в отдельном здании вручную, запомнилось, что на покраску одного самолета уходит несколько тонн краски.
Мы были на экскурсии в субботу, рабочих было немного, но они были. Что-то доделывали, что не успели за неделю. Конечно, мы находились не внизу, где шла сборка, а на специальных площадках-балконах, с которых был очень хороший обзор. На этих площадках для наглядности стояли большие экраны, на которых прокручивались разные ролики на соответствующую тему, или были выставлены отдельные детали для сравнения например размеров иллюминаторов в новом Боинг 787 по сравнению с тем, что есть сейчас (кстати, новые "окошки" будут в 1.5 раза больше). В день завод в Сиэттле выпускает до пяти самолетов, при этом очередь на самолеты расписана на годы (!) вперед.
Нашла в сети прикольный двухминутный ролик, как собирают самолеты на этом заводе, очень рекомендую посмотреть, не пожалеете :) Самолет, кстати, собирался для российской компании S7.
Нам показали сборку уже известных моделей «Боинга» (747, 767, 777), а также лайнера нового поколения Боинг-787 (Dreamliner).
Более половины деталей Dreamliner изготовлены из легких композиционных материалов типа углепластика. Это делает его гораздо легче и дешевле в обслуживании. В 787-м воплощено в жизнь огромное количество (несколько тысяч) новых технологий, например, есть спальные места для экипажа (поскольку лайнер может выполнять 15 часовые перелеты); потолок в салоне освещается таким образом, что создается эффект открытого неба; увеличенные иллюминаторы, про которые я уже говорила, затеняются не шторкой, а электрическим образом с кнопки, и делать это может и экипаж. Ну и так далее.. Вобщем, как нам сказали, инженеры и дизайнеры Боинг сделали все возможное, чтобы пассажир испытал "Волшебство полета" (Magic of flight experience)
Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner первым сделал Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году. Так что, еще "немного", и моя информация нам всем пригодится :)
В конце экскурсии мы зашли в магазин сувениров, я купила там пару сумок, ручек и брелков (эх, надо было больше брать, больше :)...), а потом мы могли посетить небольшой музей завода. Очень жаль, что не пофотала там, хотя уже было можно, но у нас оставалось полчаса до закрытия и мы решили лучше побольше посмотреть-потрогать, чем терять 10 мин на ходьбу до камеры хранения. В музее были выставлены настоящие двигатели для самолетов, их делают две фирмы - Дженерал Моторс и Роллс Ройс, каждый мотор размером с двухэтажный дом наверное; рядом стояло шасси, тоже немаленькое, диаметром около 1.5 метров, очень тугое на ощупь, потыкали - как камень :) ; кабина пилота самая настоящая, просто аккуратно отпиленная носовая часть самолета, в которой можно посидеть, покрутить штурвал и всякие рычаги, что мы и сделали; рядом выставлены несколько корпусов в разрезе от разных самолетов, те, что делали раньше, и для сравнения новый корпус из углепластика, вообщем, все интересное и все можно пощупать :) И пять часов на заводе Боинг пролетели как один миг :)
Ну что, на сегодня наверное хватит информации и впечатлений :), сама себе обещаю в ближайшее время таки
Нина, огромное спасибо! Сначала с интересом познакомилась с птичкми-зверюшками, а потом...потом раскрыв рот с Боингами! СУПЕР!
ОтветитьУдалитьНина,спасибо.Очень познавательный пост. Представляю что это за махина будет (про новый Боинг))))
ОтветитьУдалитьА зоопарки тоже стараюсь везде посещать,где бываем.
Наташа и Алена - спасибо за комменты, приятно знать, что читатели в блоге есть:) Я для себя в этой поездке оочень много чего открыла, до сих пор перевариваю:) и пока не забыла, пишу в блоге, очень удобно...
ОтветитьУдалить