пятница, 14 августа 2020 г.

Внезапный процесс - Внезапный ливень


Очень давно мечтала вышить этот дизайн. Много лет лежала уже распечатанная схема и вот внезапно, в соответствии с названием вышивки,  я решила шить. Решила лечить свой невышивальный период дизайном, более простым, чем Голд Дим. Напомню, что застряла я на Леопарде, хотя особых сложностей в нем нет и канва 14, но поняла, что сейчас мне нужно что-то  более простое и незамысловатое. Сомневалась, смогу ли осилить вышивку на равномерке, но рискнула. Дома нашлась Линда 27 цвет бледно-голубой 550, как раз нужного размера. Из стежков здесь крест и полукрест в 2нити, и ровно 10 стежков бэка )
Но так же внезапно я сразу же наткнулась на ошибку - в скане ключа  не было одного значка, а шьется этой галочкой в  картине очень много, от неба до нижних луж. Полезла на форум стич.су, там 12 отшивов этой вышивки и никто ни слова об отсутствии в ключе одного значка. Вот как так? Пишут о том как хотели вышить, как долго потом вышивка лежала в рулоне, о том, кому хотят ее подарить, стихи о дожде и прочую  пургу, а о том, как решили проблему с ошибкой, ни слова. В комментах пару раз спрашивали у вышивших, но вопрос либо оставался без ответа, либо отвечали, что вышивали давно и не помнят. Хотя в сети гуляет только один скан от shpinelka, и у кого нет набора, шьют по одной и той же графике. Короче, пришлось самой решать с выбором ниток. Для этого увеличила фото процесса, показанное Алексеем  АlexStitch, (он шил по набору, но остатки ниток  кому-то отдал), и стала сопоставлять со схемой. После разглядывания под лупой я определилась, что значок галочка нижних луж это микс дмс  3747 и 340. Делюсь своим расследованием со всеми, мне не жалко. Кстати, если меня читают счастливые обладатели набора Эльзы Вильямс, проверьте пожалуйста, права ли я со своим подбором и чей это косяк -  производителя или тех, кто сканировал схему. Ну очень интересно.
Этапы отшива, их немного:





Еще слегка тормозили несколько пар сходных значков в схеме. Правда, они стали таковыми в результате нечеткого сканирования, поэтому, честно говоря, было бы наглостью жаловаться на этот момент. Ведь я шила дизайн по-пиратски. Но, с другой стороны, выбора у меня не было, так как набор давно не выпускают.
Несмотря на все вышеперечисленные жалобы, вышился этот ливень у меня очень бодро, как в старые добрые времена, примерно за две недели. Что очень меня порадовало, а то я уже почти списала себя в утиль в плане вышивки.
Этому ливню очень повезло, он уже в багетке на оформлении. На следующей неделе должны отдать, ждемс.

15 комментариев:

  1. Красивая работа! Почти целая детективная история с ней получилась! Но результат отличный!!!!
    Буду ждать показа оформленной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Что-то я уже переживаю про оформление, багет нравится, а в выборе паспорту засомневалась.

      Удалить
  2. Ну очень понравилась работа! кропотливая работа вообще не для меня, а тут столько сложностей и считать и крестики-полукрестики т.д. Очень красиво!скорее бы увидеть в оформлении..спасибо, прямо удовольствие получила ,не раз уже возвращаюсь и рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка вообще кропотливое занятие) Но именно этот дизайн совсем несложный, особенно, если шить его на Аиде, а не на равномерке.

      Удалить
  3. Ооооо, лет ...более десяти назад я тоже мечтала его вышить и тоже имею в запасах этот скан. Это же Ира Шпинелька (с Семьи) сканировала? Мне кажется это ее скан. Надо у нее спросить об ошибке. https://irashpinelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, поверх скана идет ник Shpinelka. Скан выглядит полным, виден верх и низ страницы, но значка "галочка" в списке обозначений нет. Такое впечатление, что был еще какой-то листок с пояснением про этот символ. По уму должен быть. Или я вообще ничего не понимаю.

      Удалить
  4. Нина, прекрасная работа и атмосферная. Ты молодец, что не сдалась и вышила его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло, что были четкие фото процесса у Алексея, смогла по ним сопоставить цвета. Но вообще странно, что больше десятка показанных отшивов и ни один не заикнулся о проблеме. Хотя почти все шили по скану.

      Удалить
  5. Оригинальный сюжет... Вышивка очень акварельна, многоцветна и вызывает лишь положительные эмоции, несмотря на дождь)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная работа! не смотря что тут дождь и очень автор изобразил жизнь разноцветной и радостной. Очень похожа на работы Афремова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Очень приятный для глаз дизайн.

      Удалить
  7. Я тоже обожаю этот дизайн и рада, что вышила его несколько лет назад)) Удачи красиво оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно) И тоже ничего не помните про неполный ключ?

      Удалить
  8. Неа) Вообще не помню каких-то затруднений.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...