четверг, 27 августа 2020 г.

Японский сад оформлен

Вторая работа, которую я наконец-то оформила - Японский сад от Дименшнс.



Напомню, что первый раз, еще весной, я уже ходила с этим садом в багетку, но не смогла уверенно  подобрать оформление. Сделала несколько кадров с разными вариантами себе на телефон, расстроилась, извинилась, и ушла страдать думать домой.  И вот что подобралось со второго захода.


Я нашла замечательное аутентичное паспорту под мостик, посмотрите какие мелкие золотые иероглифы на нем,  ширина видимой полоски всего 4 мм.


Весной мне почему то его даже не предлагали, а в этот раз я перекопала образцы паспорту сама и нарыла это чудо)
Багет мне  тоже очень  нравится, он сложной окраски, включающей в себя и голубое небо, и розовые деревья, и позолоту мостика.


Мне кажется, он здесь  как бы объединяет всё и при этом успокаивает. Верхнее паспорту нейтральное, перекликается с песочными оттенками дорожки. Да, бежевое паспорту может показаться здесь притянутым за уши, но ничего лучше я не смогла подобрать. Остальные варианты мне нравились еще меньше. Так что, особого восторга, как от Внезапного ливня, у меня нет, но и менять ничего не буду, оформилось и слава богу)


Размеры вышивки 41 на 30 см (аида 16), в оформленном виде  57 на 46 см.

13 комментариев:

  1. Очень красивое оформление, багет потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Я рада, что вышивка получила свою одежку и не будет пылиться в рулоне.

      Удалить
  2. Красивое оформление. Багет очень подходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Не думала, что запнусь на оформлении этой работы. Слава богу, что все решилось.

      Удалить
  3. Хорошо тут бежевому, Нин, отлично получилось. Так что опять Нина молодец!)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо за похвалу! Приятно, что оценила мои старания)

      Удалить
  4. Нина , очень мне нравится. как ты оформляешь вышивки! С бездной вкуса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Таня, нам бы еще столичный ассортимент в нашу деревню, да резное паспорту с художником-рисовальщиком впридачу, вот тогда бы я из багеток не вылазила бы)))
      Спасибо, что заглянула! Очень ценю твоё мнение.

      Удалить
  5. Какая великолепная работа и оформление! В Царском селе прям очень очень похожий есть мостик и парк!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!
    Великолепное оформление!
    Паспорту - потрясающая находка!

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...