воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Мудрые Совы. Возвращение.

 

Коллекция тканей называется Мудрые совы. Почему возвращаются?  Потому что из них в 2011 году я шила свой первый плед ЭТОТ  . Тогда я еще не знала про перчатки для стежки и совершенно измучилась работать без них, можно сказать, стегала на голом энтузиазме)  Естесственно, всех тканей тогда было закуплено по-щедрому, потому что точного проекта в голове не было, да и считать в дюймах я тогда не умела. Поэтому после пошива пледа осталось ну очень много тканей.  В этом году меня внезапно  осенило, как можно собрать топ из тех остатков, что добавить из запасов,  какие блоки использовать и как все вместе скомпоновать.
Конечно, сами блоки  давно изобретены до меня, но проект квилта я придумала и рассчитала сама.


Размеры пледа получились, наверное, самыми большими из всех, что я шила. До стежки было 240 на 270 см. После стежки получилось 230 на 260. Это реально много) 
Для обратной стороны мне пришлось заказать особо широкий мако-сатин шириной 250 см. Повезло, что смогла найти подходящий сюда  цвет горчица. 


Внутри наполнитель американский хлопок. Вообще, по используемым материалам этот квилт получился одним из самых дорогостоящих - мако-сатин, плюс  хлопковый наполнитель, плюс  меланжевые нитки Мадейра  для стежки, плюс нижняя нить Гуттерман, которой   ушло 600 м. 

А теперь - та-дам - главное мое достижение -  это то, что я смогла подряд! сшить ДВА таких пледа. Такого геройства в моей практике еще не было. Обычно я отдыхаю около года между повторами, а тут прям смогла подряд. Да не просто смогла, а сделала это с удовольствием, похоже, включился автопилот)
Различаются пледы только тканью бордюров, обе сюда подошли идеально, сама не могу выбрать, какая нравится больше.



Честно говоря, меня сподвигло на этот подвиг то, что мне пришлось  сдвигать в комнате мебель, чтобы заколоть топ. Слава карантину, гости ко мне не ходят, и захотелось по-максимуму использовать временный бардак с мебелью. Ну а когда плед заколот, то уже ничего не остается, как стегать его. Потому что, когда почти все  имеющиеся булавки в пледе, то невозможно шить что то другое, свободных булавок на другой квилт нет. И я специально не покупаю их больше, чтобы не разводить заколотые долгострои.
Второму пледу не повезло с ветром во время съемки, как будет возможность, поменяю фото.


С одним из пледов готова расстаться.

5 комментариев:

  1. Нина, ты героиня. Пледы красивые, сочетание цветов чумовое.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, совы в осеннем лесу получились) Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз когда возвращаюсь в блог вижу твои работы, которые все восхитительнее и восхитительнее! Не перестаю удивляться)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себе удивляюсь, столько нашить пледов в этом году... Спасибо, Ирина!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...