четверг, 17 декабря 2020 г.

Венок Изобилия от Панны

 

Вообще то этот набор  уже был отложен у меня  в пакет на продажу, но тут внезапно он идеально подошел на подарок сватам, которые недавно купили новый дом (настоящий такой, из круглого бруса).  В наборе была белая 16 аида, которую я заменила на 14 цвета льна. Мне показалось, что такая рустикальная основа будет более органично смотреться с лаптями, деревянной ложкой и прочим сельским хозяйством. Тем более, что все 48 человек с форума стич.су,  отшившие этот набор, жаловались, что на 16 каунте катастрофически не влезает бисер в подсолнухе. Возможно, дизайн был разработан для 14 канвы, но потом что то пошло не так, и была вложена 16 аида.  Еще одна  причина замены канвы - мне нужна была картина побольше. В отличие от квартир многих вышивальщиц со стажем, стены в новом доме  у сватов совершенно пустые) 

Начала я с центрального персонажа:

Процесс пошел:






По набору у меня одно традиционное  замечание - короткая нарезка ниток 64 см. Рада, что с недавнего времени выпускаются наборы с нормальной нарезкой 90 см , о чем гордо сообщается на обложках) Но у меня еще старая комплектация. Отдельно хочется похвалить схему, ее отличную читабельность, внятные значки и главное, размер. Тут даже мне, привереде с очками, все хорошо видно и различимо, молодцы. Не помню даже в каком-либо другом наборе такую крупную схему. Боюсь, что кому-то она может показаться даже слишком крупной)

Технические данные - размеры в крестиках 183 на 184 крестика (у меня после стирки получилось 33 на 33 см), 42 цвета ниток, есть два смешанных цвета, нитки металлик, 7 цветов бисера и 9 цветов для бэкстича.  Вложенную золотую металлическую нить от Гаммы я заменила на дмс, которая блестит гораздо  веселее. Металлик здесь в верхнем колокольчике и деревянной ложке. Шьется дизайн  очень легко, потому как дискретно-предметная вышивка, сплошные микро-финиши. Еще мне очень нравится в венках (это второй в моей вышивальной истории), когда они замыкаются. Каждый раз искренне радуюсь, когда все стыкуется как надо) . 

И покажу поближе бисерную серединку у подсолнуха - бисер здесь вместился идеально, но - повторю - я шила на 14 аиде. На вложенной в наборе 16 канве это сделать невозможно в принципе.


Сначала я думала подарить этот венок летом, приурочив к дню рождения сватьи, но неожиданно работа у меня полетела и стало ясно, что можно успеть подарить ее на Новый Год. Поэтому я активизировалась и в итоге вышила венок  за 28 дней. Давно уже я так не торопилась. Сын с женой пообещали взять на себя стоимость оформления, что меня более, чем  устраивает, так что это будет такой совместный подарок  от нас на новоселье/НГ. 
Сегодня сдала работу в багетку, обещают через неделю отдать. Ждемс)

19 комментариев:

  1. Ого! Вот это скорость! Я его намного дольше вышивала :) Отличный дизайн :) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда есть цель закончить к определенной дате, то это помогает меньше отвлекаться и шить быстрее)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надеюсь оценят) Хотя они очень далеки от вышивки и всего рукодельного.

      Удалить
  3. Нина, отличный подарок будет! И правильно, что поменяла канву. На таком оттенке льна здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что это аида!)))) Просто она оттенка льна!)).

      Удалить
    2. Саша, спасибо! Я поняла, что ты поняла))
      На 14 точно менять надо из-за бисера, а оттенок льна к этому дизайну, как доктор прописал, я считаю)
      Вообще, я уверена, что в наборе должна была быть 14 аида, хотя бы из того, что на наборе указаны размеры вышивки 32 на 32 см, а на 16 каунте по факту нет и 30 см (29). И припуски в канве из набора получаются мизерные. Явно в этот набор пытались впихнуть какие то запасы 16 аиды, скопившиеся у Панны. Я вот в этом прям уверена.

      Удалить
  4. Очень колоритная работа, хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, очень красивая работа и символичный подарок, пусть оценят по достоинству. Канва цвета льна замечательно подходит к сюжету, идеально. Скорость завидная!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Сама завидую своей скорости:) Есть ещё порох в пороховницах ))

      Удалить
  6. Нина, прекрасная работа. Серединка у подсолнуха бомбическая)))
    Такой подарок не может не понравится.
    А еще счастье иметь большой дом и много пустых стен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Дом они купили как дачу, потому что у них есть квартира, но по факту это дом для круглогодичного проживания, там есть все удобства и отопление, короче сваты живут теперь там постоянно). Стены пустые в плане вышивки, да, но я очень боюсь быть навязчивой со своими вышитыми подарками. Если реакция будет сдержанной, то этим венком все и ограничится)

      Удалить
  7. Какая красота! Такой подарок просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, идеальный подарок на новоселье в деревянном доме! Замена основы явно пошла на пользу, бисер лег как там и был. При большом количестве стен и неплохом выборе наборов с домовыми у Панны может получиться целая серия ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про серию картин я бы не загадывала, посмотрю сначала на реакцию одариваемых на этот венок. Спасибо за отзыв, Ольга!

      Удалить
  9. Нина, привет! Как же красиво получилось на такой основе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Рада, что заглянула! Смотрю твои видео, радуюсь за продвижения твоих процессов)
      Картину сегодня уже забрала из багетки, но идет снег, не могу сделать фото, может завтра получится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...