четверг, 24 декабря 2020 г.

Венок оформлен

Итак, из трех моих работ, находящихся на оформлении, Венок Изобилия от Панны, вышитый на подарок, финиширует первым)  Остальные две работы ( 4 совы и 3 зимних Милл Хилла ) с конца октября оформляются в Тюмени в мастерской У Надежды, и только сегодня их сдали в СДЭК. Теперь для меня два переживания - успеют ли они дойти до меня до НГ и не разобьется ли в них стекло, интрига...

Вернемся к венку. 

Оформление подобралось к нему без особых сомнений - два багета, один из которых деревянный и музейное стекло. Внутренний узкий багет с позолотой,  выглядит достаточно сдержанно и хорошо дополняет деревянный. Вообщем, глаз ничего не раздражает, все  гармонично.

Размеры самой  вышивки 33 на 33 см, в багете получилось 50 на 50 см. 

Мне нравится) 

12 комментариев:

  1. И мне нравится)). Отличный подарок получился. Нина, все успеет до тебя добраться и все будет в полном порядке!!! Точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Гармоничное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Пока картина у меня дома, повесила на стену и любуюсь)

      Удалить
  3. Красиво! Фон очень хорошо к этой работе! Ну и рамочка - все гармонично! Поздравляю! И пусть ожидаемые из Тюмени работы прибудут в срок и в отличном состоянии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелание! Стараюсь не думать о рисках со стеклом, но все равно, пока не увижу своими глазами, что все целое и невредимое, не успокоюсь)

      Удалить
  4. Как здорово! Как же мне нравятся эти веночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! А я уже хотела продавать этот набор, но он вовремя пригодился)

      Удалить
  5. Нина, у Домового действительно гармоничное оформление. Подарок замечательный))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый веночек! Оформление ему очень идет!
    Уверена, что такому подарку будут/были рады :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Венок уже повесили на стену, как по мне, то высоковато, но это я уже придираюсь наверное) Просто я люблю, когда картины на уровне глаз, а сама я 160 всего.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...