четверг, 21 января 2021 г.

Что сейчас шью

 По заказу моей старшей внучки сейчас у меня в работе два процесса, и оба с лошадями. Эта тема ей близка, так как она ходит на занятия верховой ездой. Мы выбирали вместе из моих запасов, остановились на буклете Дименшнс Зимний бег и наборе Голд Мини тоже от Дим Мамина гордость. Старт был в декабре, сразу после окончания Венка изобилия от Панны. На сегодняшний день, примерно через месяц, процессы выглядят так:










В Зимнем беге остался снег внизу и лес вверху, а потом еще бэк по всей картине. Обычно я делаю бэкстич по ходу работы, но тут, пока всё не вышьешь, его шить не получится. 

 В лошади с жеребенком, как видно на фото, осталась  верхняя половина (чуть больше половины).  Первый процесс я вышиваю на 14 Аиде, во втором канву из набора заменила на 16 Аиду.  Цель - оформить и подарить эти вышивки внучке на ДР (7 лет), в конце марта.  А всем моим многочисленным долгостроям пришлось подвинуться). 

В пэчворке у меня  с декабря полное затишье, вообще ничего не делаю. Пару дней назад записалась в ВК к Марине Сохончук в новый закрытый совместник Растущая звезда, но я пока еще на нулевом этапе, даже с тканями еще не определилась.  Сейчас в приоритете вышивка к ДР, "обязательная программа", потом уже начну прислушиваться к своей левой пятке, чего ей хочется)



21 комментарий:

  1. Какое отличное продвижение! И какие классные сюжеты :)) Легких крестиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Заказ от внучки позволил без упреков совести начать два новых процесса, красота!)

      Удалить
  2. Как мне Бег нравится! Если мне дать волю, я бы кучу лошадей вышила. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сразу напрашивается вопрос - кто же тебе не дает вышивать то, что хочется? ))
      В идеале, всем нам хотелось бы найти баланс между своими желаниями и возможностями.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Такие незапланированные получились)

      Удалить
  4. Вот это темпы! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Темпы такие, потому что к швейной машинке не подхожу)

      Удалить
  5. Очень красивые процессы. Прекрасный подарок будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок ожидаем, поэтому уверена, что понравится. Жаль, что не сюрприз. Каждые выходные процесс контролируют) Но я решила, что оформление и окончательный вид внучка увидит только в день рождения)

      Удалить
  6. Шикарный будет подарок! Скорость продвижения вышивки впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тороплюсь вышить побыстрее и отдать в багетку, вдруг под заказ придется ждать оформление, у нас это 2-3 недели может быть. Поэтому цель дошить в феврале.

      Удалить
  7. Чудесные отшивы! Пусть сбудутся мечты внучки!))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы будут! Скорость просто сверхскоростная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Скорость средняя, как для меня, раньше бывало и побыстрее вышивала)

      Удалить
  9. Нина, красивые процессы! Желаю, чтобы планы исполнились и успела вовремя!

    ОтветитьУдалить
  10. От лошадей сильная энергетика чувствуется даже на картинке.Шикарный подарок планируется,и ничего,что не сюрпризный)Будет висеть на стене и радовать любительницу верховой езды)И бабушке радость,что хобби пригодилось))
    Нашей скоро два будет,но любовь к лошадям с каждым днем все больше.Что-то мне подсказывает,что пора и мне готовиться к таким заказам)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, как я рада, что ты заглянула в гости! И как же быстро летит время... Вот уже твоей помощнице скоро два года, а моя старшая осенью в школу пойдет). Картины уже на оформлении, ждем раму под заказ, до конца месяца примерно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...